Народ, случилась такая катаклизма... Заправили кондиционер. Потеплело, наконец на один денёк... Ну я на радостях целый день почти при включенном кондишине прокатался. Ставил где-то на 18-19 градусов (у меня климат-контроль). Прекрасно! Прохладно! А к вечеру у самого температура под 39, насморк и пр. прелести. Несколько дней провалялся дома, не вытерпел - пришёл на работу. Половину офиса заразил... Вопрос: А как надо этим кондишином пользоваться что бы не болеть потом? Может есть какие тонкости? Это что ж - день поездил, а потом неделю на больничном? Блин, так и уволить могут... по 33-й... с конфискацией... Подскажите, кто знает эту ситуацию. Спасибо!
Ставь на нормальную температуру 22-24 градуса. Если у тебя дома 17 градусов тепла ты что в трусах одних ходишь ?
Но и в машине я не в трусах сидел же... Брюки, рубашка, свитер... Вот ещё что... Когда я на климат контроле включаю, например, 22 градуса и нажимаю на кнопочку "AUTO" то появляется значок что работает кондишин. На улице (как сегодня было) градусов 17... Это нормально? Должен кондишн работать?
Auto=эконом режим... А вот по подробнее с этого места. Эконом режим - это что такое? Чего экономи-то? Я так понимаю - не бензин!
А у тебя книжка есть???.....Там на первых строницах инструкция по эксплуатации есть...Говорят помогает... А вооще, AUTO - это автоматический режим распределения потоков. В салоне стоят несколько датчиков. Они мереют t . При включении этого режима включается кондей, но его ведь можно и отключить принудительно, если он тебе не нужен. И все продолжает также распределяться, но без кондицианированя воздуха. Нормаьный температурный режим, чтоб не заболеть: на улице 28гр. - в салоне 20-21 гр. Будь здоров!!!
Будьте здоровы! Я слышал, что для того, чтобы не заболеть от кондея в жару, необходимо, чтобы температура за бортом не превышала внутрисалонную более чем на 5 градусов цельсия.
Слушайте, я не понял, если за бортом +15, Auto +22, я принудительно вЫключаю кондей, который зачем-то постоянно работает при температурах свыше +5, (и вместе с ним вроде выключаю режим auto), то будет ли автоматически поддерживаться температура +22 или нет? Если температура и так может поддерживаться без кондея, засчет печки, то на фига гонять кондей и с ним вентиляторы, ремни и т.д. ?
Значится так..... Конлдей отключаеся отбельной кнопкой. Причем тут АВТОматический режим? Автоматический режим сохраняется , а отключается только при каких-либо манипуляциях другими кнопками (скорость вент., направление потоков). В остольном все просто. Если на улице холодно по печка греет, а если на улице жарко - включай кондей. Дальше....Температура, которую выставляешь в левом окошке, не зависимо от режима нагревает воздух, но не везде, если не включен АВТО-режим. Т.е. устанавливая комфортную температуру в принудительном режиме для сЭбэ, задним пасажирам может быть вовсе не по кайфу. А для того , чтобы всем было ништяк и придуман режим АУТО ( оптимальное автоматичеснкое распределение воздушных потоков отопителя/кондицианера). Надеюсь УСЁ ясно. Будте здоровы!
Обливание холодной водой перед сном, утреннее умывание по пояс, пробежки в спорт. трусах без футболки утром по росе и вечером когда прохладно, летом и зимой за городом хождение босиком, растирание снегом, сон с открытой форточкой круглогодично, гири, гантели, гимнастика, открытие купального сезона 1-го апреля, особо проникшимся - зимнее плавание. Включайте в пищу больше свежих овощей, зелени, лука, чеснока, соков, лесные ягоды и проблемы насморка, сквозняков, перепадов температур вам будут пофигу
Не понЯл Ай'м сорри, но вроде не УСЁ . Допустим, я нажал кнопку Auto. После этого принудительно выключил кондей. Так почему же, если они не связаны, после повторного нажатия кнопки Auto, на экране в 100% случаев (если за бортом больше +5) снова появляется снежинка, то есть автоматически включается кондей?
Так вот потому, что так задумали бюргеры. Присутствие канала кондиционера позволяет климат-конролю поддерживать температуру в салоне в более широком диапазоне разницы температур наружнего и внутреннего воздуха и быстрее достигать заданной темперратуры. Не ломайте голову, принимайте как данность. Мне, например , по кайфу свежий воздух. Только надо чтобы холодный ветер не дул прямо в хохотало . И не увлекаться замораживанием салона в жару, вполне достаточно тех 22 гр., что предлагается по умолчанию.
JulyDay, я тоже на своём опыте убедился, что кондишн и больнишн вещи неразлучные, но мне умные люди посоветовали держать разницу температур (на улице и в салоне) не более 8 град (макс 10).Придерживаюсь,пока тьфу,тьфу,тьфу. Но я хотел бы сам спросить: почему надпись "Auto" на правой стороне конд-ра меняет надпись "Man" только на время удержания кнопки "Auto" , ведь я так понимаю,если "Auto" включилось, то и надпись должна гореть. Поделитесь,у кого как ?
У меня так: Нажал АУТО, пропало МАН. Как только параметры какие меняешь в ручную - так сразу загорается МАН, а вот АУТО, соответственно, пропадает...
А мне вот непонятно зачем при плюсовой температуре и даже при разнице температур не в пользу борта (на улице холодно, а в салоне жарко). ВСЕГДА при этом при нажатии АУТО включается компрессор. К чему такие затраты энергии если холод не нужен ?
Всё просто Всё просто, кондиционер включается, потому что он не только холодный воздух гонит, но и ОСУШАЕТ тёплый... Вследствие чего, в любую погоду с ним комфортнее, а немцы комфорт любят, вот и горит AUTO...
про кондишн Самое главное (справедливо для всех кондишнов как автомобильных так и стационарных) НИКОГДА не направляйте охлажденный воздух на лицо - простуда будет стопудово. Также нежелательно ставить большой перепад температур (к примеру на улице +40, а кондишном догоняют +17. вот и повод для простуды, особенно если ходить туда-сюда т.е. в помещения с разной температурой