жижу только оригинал. номер G 004000M2 вывешиваешь передние колёса открутить шланг с гура который идёт от бачка к гуру, слить всё что можно. завести машину и покрутить руль до конца 5-10 раз в обе стороны до упора.. заглушить, открутить второй шланг от гура, подождать 5 минут. вручную ещё раз попробовать довести руль до упора. если ничего не польётся, желательно снять бочок гур и почистить его изнутри. бывает песок\грязь... далее заливать новую жижу. входит в бочку примерно 0.9л залить всю сразу не получиться . прикрутить шланг "от гура на рейку". налить немного масла в сам гур. прикрутить шланг "от бочка до гура" далее залить бочок , завести также покрутить руль до упора несколько раз.. и дать обороты под 4000-5000 об мин при этом поворачивая руль. долить жижи до максимума при заглушенной машине. крышку бочка гура сразу до конца не закрывать, лучше сначала проехать 5-10 км по району. если руль потом ненадолго задубеет, это выходит воздушная пробка. просто ещё раз надо газануть при ощущении "тяжёлого руля". приоткрытая крышка бочка даст спокойно выйти воздуху. пробку
Dextron II. И дешево, и теже яйца даже лучше. P.S. happyhar написано запутано. НА заведенной жижа бысто уйдет и хватанет воздух, и умрет насос или рейка.
Именно на заглушенной, чтобы насос без масла (читай - смазки) не крутился. На вывешенных колесах руль очень легко крутится и без помощи мотора, полсотни раз от упора до упора - не великая сложность