Помогите поставить тнвд , проблема в том что нет знающих дизелистов рядом. тнвд с ремота из Питера пока приехал, те метки что я ставил стёрлись. по каким меткам его ставить? АУДИ А6 2.5 ТДИ 2001г.в помогите плиз
и слава богу что стерлись, а то долго мучался бы. Снимаешь вакуумный насос, тот что сзади левой бошки прикручен и смотришь туда с помощью зеркальца. Должны совпасть прорези на рапредвале и прорези на корпусе головки (туда при ремонте вставляется пластина -стопор) если не совпали то за болт шестерни рапредвала правой головки проворачиваешь двигатель до совпадения, можно попросить товарища чтобы покрутил а ты смотрел. Должно совпасть тютилька в тютильку. Далее откручиваешь маслозаливную горловину и смотришь туда, если "ОТ" клеймо видно то все хорошо, если нет то делаем еще один оборот двигателя. Короче должно быть видно клеймо через горловину и должны совпась прорези на головке и распредвале. Далее ставим тнвд на место, вставляем стопор в шкиф (можно использовать длинный болт на 6)и одеваем ремень, натягиваем, вынимаем стопор. ставим вакуумник на место и заводим. Проверяем угол в 4 группе в базовых параметрах должно быть около 2 градусов атдс +-1 градус, если не укладывается то отрегулировать с помощью разрезной шестерни. Ослабляем болты и поворачиваем шкиф тнвд на волосок если нужно пораньше то по часовой если позже то против. Затягивает болты шестерни и повторяем тест в 4 группе. Удачи в ремонте
все метки поставил на место, снял пробку на правой головке чтоб убедится и там метка на прорезе. правда клеймо на распредвале (от) не по середине, чуть ниже отпустилось, на тнвд стопор (6мм) с трудом зашёл, ремень натягиваю шкив тнвд отходит назад , я посмотрел шкив на распредвале закручен не по середине, может от этого стопор на тнвд не совпадает ? но машина не завелась.
Вставляешь стопор в шкив ТНВД. Ослабляешь шестерню на распредвале и натягиваешь ремень. Зажимаешь шестерню рв. Вынимаешь стопор.
Осторожно! Ослаблять нужно шестерню привода ТНВД (крепится тремя винтами М8 к шестерне привода левого распредвала), затем натягивать ремень. Потом зажать. Шестерню распредвала ослаблять не надо.
работает машина хорошо, только на холодную когда запускаю тарахтит пока не нагреется, не знаю от чего, выезжал в Ростов, по дороге заехал в автосервис в Сочи, вроде зажигание выставили по компу, но на трассе пришлось чуть раньше поставить на пятой и шестой передачи не разгонялась, тупила. чуть раньше поставил и полетела моя ласточка, но на холодную так же тарахтит, что делать не знаю,
Доброго времяпровождения! Ребят подскажите пожалуйста!!!! Уже оруу,что делать даже не знаю,короче заменил ТНВД на ауди 2,5 тди год 2000 akn,установил угол,прокачал систему,ну не знаю на сколько прокачала но соляра из всех трубок брызгает довольно таки хорошо,ни одной ошибки VAG не выдает,а пуска все равно нет...помогитяяя,я уж думаю может эфиром ей помочь? И будет ли от этого толк...
Почти весь форум посвящен вопросам по ТНВД. Читай или отдай спецу - запчасти дорогие, можешь наделать беды. Аккумулятор, стартер, мозг ТНВД... Всё уже неоднократно описано и объяснено. Прочитать же легче, чем сначала объяснять. Там всё просто - правильно установить, убрать воздух до последнего пузырька и запустить.
Далее ставим тнвд на место, вставляем стопор в шкиф (можно использовать длинный болт на 6)и одеваем ремень, натягиваем, вынимаем стопор. А мне объясняли что нужно выставить все по меткам, накинуть ремень, вынуть стопор и только тогда натягивать ремень. Неверная метода?
Как дети... Устанавливать можно как угодно, главное чтобы когда коленвал стоит в ВМТ стопор входил в насос. Все ремни натянуты.
Если всё по меткам стоит, солярка прокачана, то причина в ТНВД, либо мертвый поставили, либо не тот что нужно.
Может и мне поможеш?: Такая проблема! Поменял тормозные колодки, при замени пришлось снять супорта в итоге прокачивалась тормозная система. Потом вроди всё нормально было и вот отец ехал и не на большой скоросте нажал на педаль тормозов и газ в итоге загорелась АБС и ЕСП ABS ESP! Также ошибка высвечивалась: в 01 блоке ЕЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ 00550 — Регулятор начала впрыска 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) в 03 блоке АБС 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно Через Васю Диагноста 1.1 Я зашел в 03 БЛОК АБС! и случайно скинул к заводським настройки 3 и 4 блоки измеряемой группы включился тест системы проехал со скоростью 15 км где-то змейкой пропало. Но вот попробовал ехать и где-о при 2 тис. об Загорается одновременно АБС и ЕСП и машина сразу перестаёт нормально ехать… Немного скинул скорость пару раз на тормоза надавил и все опять нормально… Крутил ТНВД и в право и в лево двигатель начинает работать лучше но потом опять при появление этих значков начинает работать как трактор и больше 3 тыс. об. не набирает… В трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД видны пузырьки воздуха, которые при оборотах появляются и пропадают… Может кто-то сталкивался с такой ситуацией…