Как правильно прокачать тормоза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел163, 10 ноя 2011.

  1. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Изучил разные источники, однозначного вывода так и не сделал.
    В основном описывается способ прокачки:задний правый супорт, задний левый, передний правый супорт, передний левый.

    Где есть упоминание о заведённом двигателе, где нет.

    В одной инструкции написано, что если есть ЕSP, то последовательность иная:сначало задний левый супорт, передний правый, задний правый,передний левый. двигатель заведён, или нет, не упоминается.

    Так как же всётаки правильно прокачивать?
     
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Так как система 2х контурная... (по диагонали) то правый задний - левый передний .. левый задний - правый передний... Я так менял жидкость. проблем нет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А я прокачивал по-другому.
    ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ.
    И тоже проблем нет.
    Читал как тут прокачивали начиная с передних.
    И опять проблем не было.:)
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Всё правильно!!! Прокачивать начинать с самой длинной магистрали к самой короткой, а именно ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Тут приводили выписку из Эльзы, где порядок другой. :)
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ага, и я так всегда прокачивал, и без проблем. Пару-тройку итераций (с приблудой типа "аэратор" это легко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я, всё же предпочёл ,что надо по одному контуру сначала пройтись, от длинной к короткой , затем по второму , так же... :)
    применял " приблуду" :):) и запаску... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Вот так всегда, мнения разделились.
    А на счёт двигателя, заведённый должен быть, или нет?
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #9 АВС, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011

    Я пару лет назад задавалси подобным вопросом, перелопатил тоже довольно много чего... и пришёл к выводу... что...
    Если уже хапнули воздух в ГТЦ - то переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое.( воздух быстрее выйдет) 2-3 открытия штуцера, доливка жижы
    А, вот если замена житкости"вытеснением" там сказать... то лучше думаю, что по контурам... ПЗ-ЛП... ЛЗ+ПП
    Не заводить, зажигание не включать...
    Ну, а если же вообще система пустая или же менялось что нибудь ( магистраль , блок, ГТЦ) , то сдаёться мне что без компрессора не обойтись тут...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Менял тормозуху, прокачивал от дальнего к ближнему (ЗП, ЗЛ. ПП, ПЛ), получил мягкую педаль, плохие тормоза, через день прокачал от ближнего к дальнему (ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП) и тормоза вернулись обратно, воздуха не было.:nod: В чем подвох, так и не понял. Авто с ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Упустил уровень, хапнул воздуха, на пидаль нажимаешь из бочка пузыри шли.
    Тоесть мне прокачивать, как АВС, и Twincar рекомендуют?
     
  12. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    ну в эльзе написано:передний правый,передний левый,задний правый,задний левый.у машин с ЕСП надо через ваг прокачивать насос ЕСП
     
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    На форуме писали, что VAG-COM 311 на это не способен. Себе прокачивал при выключенном зажигании без VAG-COM'а, "дедовским" методом, только от ближнего к дальнему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Так всётаки, как правильнее?
    ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ. или ПЛ, ПП, ЗЛ, ЭП.
     
  15. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    как бы ты не качал! если тормоза исправны она(сиситема) прокачается.качай по способу жигей от дальнего.не одна сотня машин за плечами
     
  16. pasha130

    pasha130 Новичок

    16 ноя 2011
    6
    A100/C3 2.3E89гNF
    :thumbup:
     
  17. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    И то верно. Вопрос только в количестве потраченного времени и тормозухи:)
     
  18. Алексей 161

    Алексей 161 Новичок

    12 янв 2013
    34
    А6/С5 1.8 98г.
    Снимал полностью суппорта, собрал и начал прокачивать и на заведенном и на заглушенном двигателе и от ближнего колеса к дальнему и наоборот и по контурам крест на крест и через заливной бачок продавливал воздухом 3-4 атм воздуха в системе нету а тормоза с 2-го качка,воздух в АБСе как его от туда вытравить?????
     
  19. Алексей 161

    Алексей 161 Новичок

    12 янв 2013
    34
    А6/С5 1.8 98г.
    Прокачал!!! Поменял передние колодки сразу все прокачал, правда не понял почему так. Старые колодки :внешние нормальные еще, внутренние 5-7мм остатка.
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Чтобы не было подобных проблем, после того, как снимаю суппорт (трубку, шланг и пр.), сразу же затыкаю дырку, откуда тормозуха течет, заранее приготовленной затычкой. После сборки открываю штуцер и жду, пока тормозуха самотеком не потечет из него. Закрываю штуцер и с помощью аэратора создаю давление в бачке. Открываю штуцер, и достаточно 50-100 мл тормозухи - все прокачано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...