Проверяю вечером (через 20 минут после остановки мотора) - щуп чуть касается масла, т.е. меньше минимума. Выхожу утром, сразу лезу под капот - масла намного больше максимума, т.е. вся пластмассовая площадка щупа в масле. Ничего не понимаю...
Проверяй только с утра, вечером за 20 мин оно еще не успевает все слиться вниз, с утра вытащи щуп, вытри его тряпкой и повтори проверку масла
да может по опыту 2 часа почти стекает масло (я так понимаю именно с турб.) тоже как то долил по незнанке
тоже постоянно парюсь, в каком режиме должен быть уровень(прогретый двигатель/холодный, с прокачанной системой/либо на отстоявшемся двигателе)? З.Ы. где-то читал, что повышенный уровень убивает катализаторы, а именно убивает специальное напыление
Engine oil level: checking Test conditions l Only check oil level with engine at operating temperature (oil temperature above 60°C). l The vehicle must be horizontal when measuring the oil level. Wait a few minutes after switching off the engine to allow the oil to flow back into the sump. – Pull out the dipstick, wipe with a clean cloth and insert again as far as it will go. – Pull out the dipstick again and read off the oil level.
Глупость несусветная. Нельзя держать уровень выше метки МАХ на щупе. Все излишки будут выкинуты в ВКГ, со всеми вытикающими последствиями.
Именно так я и делаю. Уровень масла при этом маленький. Но к утру уже уровень выше нормы. Чему верить? Как быть? Кстати, эта, так сказать, инструкция именно для наших, т.е. 2.7т двигателей?
Из-за этого может машина вонять горелым маслом в течение 10и минут после завода? А то завожу - пахнет. Выхлоп нормальный. Потом прогревается и запах исчезает.
я бы все таки попробовал лишнее слить согласен с постом 2 и 10 хотя думаю допуск есть и ниже МИН и выше МАКС немного это закон проектирования от невнимательных пользователей
У производителя написано так, нужно подождать несколько минут, допустим пять за глаза. То что у вас масло где-то задерживается - полный криминал! Грубо говоря, когда мотор работает, масла в картере не хватает. Даже не знаю когда вам предложить проверять уровень, нужно искать причину - где масло задерживается. PS У меня за ночь уровень может и повышается, но визуально не замечаю. Вот мотор 2.7 - проверка уровня масла.
Может не в тему, но.... У приятеля на субаре была ситуевина: на горячую масло ниже минимума, на холодную - максимум. Ну вообщем, ездил он и не парился. В один прикрасный момент у него выдавило датчик какой-то (кажись, уровня масла) и прокладку клапанной крышки. Вскрытие показало, что масло плохо циркулировало из-за мертвых маслосъемных колпачков. На сколько это применимо к ауди - не знаю Но факт такой был.
Я еще давно тему такую создавал. Но у меня была другая ситуевина. Я мерил при морозе -20 с утра, масло на минимуме, даже ниже. Ставлю машину в теплый гараж +20 и на утро щуп почти на максимуме. Так я м не понял в чем прикол. Думаю из-за того что реально плохо стекает. Но я думаю это не гуд. Да и щас в принципе так же, если проверять с утра, то нет почти на щупе. Если остудить движок до 60 градусов, то есть масло.
У меня ситуация в точности наоборот. На горячую (глушу жду минут 5-7 - проверяю) уровень в норме, на холодную (утром) минимум.