Модераторы прошу не удаляйте, не знаю в какой раздел сунуть, этот универсальный, да и проходимость выше. В с/рс не подходит, ибо не ска у меня, в ремонт тоже, ибо поломок никаких. итак Научите меня пожалуйста. Являюсь недельным обладателем полноприводной ауди В7 BWE с чипом revo. Субарист сказал что в ней 270 лошадей Валит зачетно, не поспоришь. До этого владел овощным 80кой АВТ и еще более овощным гольфом 4ым с 75 лошадями. Посему и разгоняться не умею. Только что попробовал стартануть до 100. Удручающе В общем на первой я как обчычно обороты где то до 3000 крутанул, педаль не бросил, а постарался палвно отпустить, но быстрее чем обычно, в общем авто дернулась, потом обороты упали на хх, клюнули носом, потом поехали разгоняться с хх. выкрутить успел только до 95 км/ч, ибо дальше надо было срочно тормозить. результат по телефону в правой руке 7,7 секунд. Как разгонялся: первая до отсечки, затем правую педаль отпускаю левую нажимаю, переключаю на вторую, ноги обратно, правая в пол, левая сцепу отпускает резко. До сколько надо 2ую крутить? ибо до 100 она если и достает, то после 80 сдувается. Немного почитал, оказывается на кватре надо выкрутить движок до отсечки и тупо бросить сцепу? а ей ничего не будет? а то стартану разок и до сервиса... и потом педаль газа вообще не отпускать? мде, вот я лошара, если это так. И еще: заметил такую особенность: при тапке в пол когда турба уже включилась происходят некоторые незначительные рывки по мощности, буквально на толику секунды, так и должно быть? турба новая.
Крутить надо от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Меньше и больше соответственно дохляк.
И к вопросу о сцеплении. Чем быстрее и интенсивнее разгон, тем хуже сцеплению. Например, как ты написал старт с больших оборотов действительно очень поможет ускорению (так как у тебя кватро - пробуксовки не будет, а получится резкий прыжек вперед), но сцепление пожгешь изрядно, конечно машина не развалится, но если сцепление уже полумертвое, то так его точно добьешь. Вобщем на 1-2 гонки так сделать можно, но с каждого светофора не советую. Переключаться надо, как уже правильно написали в зоне максимального момента (посмотри в ТТХ авто). Для быстрого разгона, при переключениях, педаль газа желательно вообще не отпускать, а только на пол хода газ как бы сбрасывать и снова начинать топить. И переключаться, как можно быстрее, нога еще только начинает жать на сцепление, а рукой уже вытаскивать передачу. Сцепление и коробка опять же спасибо не скажут, но в разгоне прибавишь.
да не, гонять то я не собирался, так чисто попробовать сцепу жалко. В гонках не учавствую, просто проверить хотел, ну судя по тому как не правильно я все сделал валит она нормально, и секунд из 6-6,5 можно выскочить.
Точно. Тогда зону максимального момента, теперь можно узнать или у того, кто ставил чип, или если и он не знает, то загонять её ролики и мерить
По мне - надо посмотреть кривую мощности и л.с. Считаю крутить первую до отсечки не нужно, вполне 4500 оборотов хватит, потом вторая. У меня авто со 140 л.с. По трассе, когда скорость за 130 хватает переход на 4-ую и вполне юрко получается ехать до 150-160, потом 5-ая... 6-ая... Знал в свое время одного владельца БМВ М5 Е-39, который ездил на ней только на 4-ой. Он говорит что прям АКПП с 30 до почти 200 км/ч - ЭЛЕМЕНТАРНО
чип делал субарист. Чип revo. кривая мощности есть только до чиповки. А загоняться чтобы вырвать пол 0,1 секунды не буду, я принцип хотел узнать, ибо все нафик не правильно сделал
Ну, знание на каких оборотах максимальная тяга для разгона оч полезно и прибавить можно больше чем 0.1 с Просто при переключении надо обратно нажимать на газ одновременно с тем как отпускаешь сцепление и тогда машина не носом клюнет, а пиннок по зад даст (и чем больше в это момент тяга, тем сильнее пиннок)
На светофоре, плавно нагозовываешь до 3-4 тысяч. Загорается зеленый кидаешь сцепу резко, машина хорошенько прыгнет и не успеваешь моргнуть как уже на 2ю щелкать надо, быстро выжимаешь сцепу (слегка отпуская газ), щелкаешь на вторую, кидаешь сцепу и нажимаешь газ. Когда я купил себе прошлу еску, там было уже полу мертвое сцепление, ну думаю добью его кватро стартами и научусь как раз хорошо стартовать... 2 года его так добивал, так и не добил, продал с такой же сцепой.
Вот моих пару стартов http://www.youtube.com/watch?v=7aWeHGzxEZ0 http://www.youtube.com/watch?v=VuIVuFII4xQ http://www.youtube.com/watch?v=RIvdoWtQqpM
еска, это еска, там и сцепа другая, а тут судя по всему "ражданская". Менялась кстати год назад, судя по чекам. нехотлось бы угробить еще раз так быстро. Надо как нить попробовать кватро старт (на чужой тачке ). А на смотру не поеду, дел много, сил мало, времени еще меньше. Мне бы блин отоспаться пару тройку деньков...
На эске как раз сцепа жигаеться за раз два... во Эд тогда на ней же сцепу саксовскую сжох за 1,5 тыщи. Потом Андройд поставил на нее сакс. Он пожох ее и я, И вот он благополучно отъездила несколько годков...