Что-то неуверен я в концентрации антифриза. На лето нормально было, сейчас хочу поменять. Купил 4,5л зеленой Фебевской жидкости и 5л дистилята. Мешать буду 50/50, должна получиться стойкость до -30град. Правильно? Откуда что открутить, чтоб максимально слилось? (ямы нет) Как выгнать возд. пробку, если такая штучка на патрубке, который идет в салон (вроде печка) не выкручивается (знаете есть там штатная фиговинка под отвертку в сам патрубок вделанная). Где воздух выгонять? Жидкости должно войти литров 7. Правильно? Сколько должно быть залито перед тем как заводить, чтоб в печку антифриз пошел? И соответственно печку надо открыть?
Привет! сливать лучше с радиатора, датчик открутишь и сольешь, потом через бачок пролей водой, закрути датчик, открой кран отопителя на мах, если клапан на патрубке не крутится, то лучше силу не применяй - он отламаться может и будет подтекать потом, а лучше ослабь хомут на этом патрубке и наливай потихоньку - пока оттуда не польется, потом затяни хомут. погоняй до включения вентилятора и опять воздух страви вот, мож кто добавит что, если забыл чего-то
Не спеши менять (если только из-за сомнений по плотности)- подъедь на фирменную станцию по ремонту грузовых машин (на легковых такого прибора нет) - там есть спец.приборы - капельку капаешь, между 2-мя стеклышками зажимают и на .... микроскопе смотрят - с точностью до 1 градуса плотность говорят.
в печке крана нет!!!!!!!!!!! сливай на прогретом моторе скинув нижний патрубок НА ТЕРМОСТАТЕ......... потом налей нового........ найди Эстакаду ....заехай мордой...и газу от души........прокачается.......