Здравствуйте соклубники! Уверен, многим известно, что передние стойки должны быть собраны следуя определенным правилам. Согласно одному из этих правил, угол в 11 градусов должен быть соблюден как показано ниже. Вопрос в том, как сделать, чтобы установленный угол после расслабления стяжек не менялся? Порядок действий 1. зажать стяжки пружины 2. надеть пружину на стойку амортизатора так, чтобы конец нижнего витка упирался в выступ нижней резины 3. вставить все остальные детали обратно - отбойник с пыльником, шайбу, верхнюю тарелку пружины (с учетом выступа верхней резины) и опору 4. затянуть гайку опоры слегка (если не будет доставать, то повторить шаг 1) 5. установить угол смещения в 11 градусов (как показано на картинке) 6. аккуратно дотянуть гайку до конца (точнее усилием 60 нм) 7. медленно, поочередно, расслабить и снять стяжки Впоследствии установленный угол всегда меняется и настолько, что приходится снова все разбирать... Изменение угла не всегда одно и то же (думал прибавить смещение при установке угла). Он может меняться на 10-15 градусов в обратную сторону. Что я делаю не так и кто может дать дельный совет или подсказку как бороться? Спасибо за помощь.
Совершенно верно, в просторах сети есть много роликов (содержащих полезную, а порой и не совсем корректную информацию), большую часть которых я уже смотрел. Жаль что ни в одной из них не говорится о возможном смещении угла о котором и был собственно мой вопрос. Уважаемые, неужели никто никогда не сталкивался с подобным случаем? Может есть нюанс который я пропускаю? Добавить могу то, что после сборки стойки, плоскость верхней чашки (что алюминиевая) не получается параллельным к плоскости нижней чашки (железной опоры пружины). Шток амортизатора тоже как бы не совсем по центру пружины получается. Это настораживает. Поделитесь пожалуйста опытом и советами.
На скок помню на амортах боже стоит направление внутрь или наружу) , насчёт углов не знаю), а так раньше ваще ставил как мог), и норм бегали