После чипа хочу вырезать катализаторы. заехал в сервис, в итоге появилось несколько вопросов: 1) Вырезать надо все 4 шт, 2 маленьких и 2 больших? дело в том, что те, что маленькие не беруться вырезать. т.к. надо откручивать трубы и никто не берется за это ((( 2) насколько легко открутить приемные трубы от турб? какие сложности, подводные камни? часто ли закисают гайки или там болты?? 3) в сервисе сказали, что обязательно вместо катализаторов надо ставить пламегаситель, а я хотел тупо трубу напрямую... сказали, что будет звенеть, причем даже если просто поставить трубу - типа будет не красивый звенящий звук выхлопа. это так? ставить пламегасители? _____________ вторые лямды отключены, умничать, рассказывая про вред окружающей среде не надо!! прошу помочь советом.
и еще один вопрос на будущее: у меня есть 2 банки от RS6. так вот в будущем хотел переделать выхлоп под них (увеличить диаметр) и вот вопрос- если из тракта убрать резонатор и оставить только конечные банки, то насколько будет громким звук?? не хотелось бы пердежа, хотелось бы тихо, благородно )))) или надо ставить резонатор? и если ставить то какой? какой фирмы?
1. Да, обязательно все 4, иначе эта затея лишена смысла вообще. 2. Открутить не так чтобы совсем сложно, но нужно провешивать мотор. Закисает-редко, но бывает. Но чаще откручивается легко. 3. Полтора десятка 27тт, где вырезали каты, катаются просто с пустыми банками вместо катов. Никаких звенящих звуков не было ни у кого, сервисмены не учли что это турбо а не атмо. Пламегас-мало того что выкинутые деньги, так ещё и ненужное сопротивление потоку (за что боролись вырезая каты на то и напоролись)
Егор-гошабитурбо-выкладывал когда то видюху на ютубе как звучит к04+только задние штатные банки, но уже удалил это видео((
присоединюсь, интересно! 1. т.е. просто вытрухнуть содержимое и всё? и собрать всё на место? 2. если просто выкинуть каты, не меняя прошивку, чем черевато? ошибкам по вторым лямбдам? последствия?
Странно... Я ничего не вывешивал. Так все открутил. Снял. Переварил и поставил назад. Потом понял что криво сварил и снимал ещё 2 раза. Ничего не вывешивал. Больше возился с лямбдами и датчиками ОГ.
Можно наверное много как исхитриться, люди вон турбины снимают без съема мотора. Я же рассказываю то, что положительно себя зарекомендовало на многих машинах. не на одной. Кроме того, на аре и на бес конструктив разный в плане приемных труб.
Я просто не знал что надо что-то вывешивать и снял. Если бы сказали что снимать двигатель или вывешивать я бы не сунулся туда.. Вот бы не знал что для снятия турб надо вывешивать двигатель.... Давно бы туда полез Руки то чешутся. Причем в неправильном направлении обычно.
Подтверждаю. Выхлоп вонять начал, просто пипец. Чек горит, но это хрен с ним. Расход примерно на уровне. Во всяком случае изменений не заметил.
Вонять воняет. Как на жигулях. Мне пофиг. Ни чего не звент. Изменений вообще не заметил. Так что Аркадий прав. Тупо Вань вырезаешь 4 ката и усе.
и вот ишшо, для себя не уяснил - каты вырезаются и ввариваются трубы или вытрушиваются из своих баклах ничего не переваривая?
Это в сервисе правильно сказали, но только дело не в звуке. Дело в том, что катализатор выполняет еще одну важную функцию - отвод тепла. Посмотрите на выхлопную систему до катализатора и после. После катализатора трубы чистые, а до катализатора всегда покрытые ржавчиной. Возможно, что до катализатора трубы даже из какого-то особого материала, поскольку они рассчитаны на нагрев до 1000 гр., а если вспомнить курс материаловедения, то в железе после 723 гр. появляется жидкая фракция. Если я не прав, то поправьте меня. Если не установить пламягаситель, то начнет нагреваться глушитель дальше, там, где на температуру он не рассчитан, что приведет к быстрому выходу из строя. Хотя и пламягаситель не сможет настолько остудить выхлопные газы, как это делает катализатор. Все ИМХО, может у кого другое мнение. Думаю, что полноценных испытаний по данному вопросу никто не проводил и людам приходится руководствоваться чужим субъективным опытом или советами зачастую безголовых и криворуких мастеров (никого обидеть не хочу, но такие действительно попадаются очень часто).
всегда думал что катализатор наоборот еще больще разогревается от выхлопа -при прогреве вон даже кислород подмешивается чтоб быстрее прогревался а в сервисах еще не такого можно наслушаться и звук стремный када утром прогреваешь на холодную на горячую норм и воняет конкретно - может на холостом ходу можно сделать как то победнее смесь? воняет конкретно выхлопом как у жиги с подсосом вытянутым
По словам бывшего хозяина на моей авто каты вырезались еще за бугром, и вместо них вставлялись какие то спец проставки для создание минимально необходимого подпора выхлопных газов, для чего точно не знаю, но якобы для коректной работы поршневой. По звуку: похож на фирменный звук от PORSHE, на любителя. По дымности: на холостых немногго есть, и когда после наката давишь на топку в зеркало заднего вида наблюдается значительное сизое задымление. По расходу: смешанный режим - 13л/100км (без форсажа) с учетом препрошивки мозгов, но чек висит. С чеком в ближайшее время собираюсь разобраться,судя по изучению данного вопроса, есть два варианта: 1 какието проставки на лямбды; 2 програмно отключить.