Такой вопрос интересует, как правильно ставятся верхние рычаги передней подвески? По мануалу написано 45мм от рычага до опорного кронштейна. Но ведь бывает стандарт и спорт подвеска и они отличаются по высоте, а сответственно и рычаги стоят под разным углом....и растояние должно быть разным....так? Чему должно быть равно это растояние на спорт подвеске?
рычаг надо затягивать на стоящей на земле авто, тогда ваши сайленты в рычагах будут ходить и ходить... -ослабили гайку , опустили авто на колеса, покурили минут 15-30, пока пружины просядут после того как авто висело на подъемнике, эта разница где то 5-7мм за час висения, и затянули как смогли, дальше если не смогли создать предписанное усилие надо снова поднять авто и протянуть контрольно. и так со всеми рычагами . хлопотно, но так надо... если изгаляться нет желания, то замеряйть растояние там где на рисунке в вашем варианте подвески и ставте новый в это же положение, так менее точно, но вполне прокатывает... Если совсем коротко- не зависимо от того какая у вас подвеска- рычаги должны стоять в положении 0, то есть сайлент не скручен в тот момент, когда авто стоит на земле .
Золотые слова, Юрий Винидиктович. По делу. Не совсем мне нравится как в сервисных мануалах описано выставление и затяжка сайлентов верхних рычагов. Можно сказать на глазок. Без учета того что сайленты всей ходовки имеют свою можно сказать индивидуальную просадку. Лично я делаю совершенно иначе и считаю сеё более верным и правильным. Поменял рычаги, болты сайлентов до конца не затягивай. Собери ходовку и поствать машину на колеса. Лутше еще и проехаться метров 50. Затем подлазиешь к верхним рычагам двумя ключами на 16 к болтам и протягиваешь их. Машина стоит на земле и полюбому то положение в котором рычаги будут затянуты и будет рабочим положением сайлента. И проблемы с порванными сайлентами больше тебя не будут посещать.
Темка была сделана в 10 году.......уже давно все поменял.....именно на "пенек" и ставил.....если ставить колесо и опускать, то руку туда не запихнуть просто......
Я делал проще. Ставил новые рычаги также как стояли старые. Меняя их по одному с углом наклона не промахнешься. Ну а +-5мм на конце рычага никакой роли не играет, так что можно не извращаться с затягиванием их на земле. На ходимость сайлентов это не повлияет.
Ну, на самом деле рычаги я у себя не менял. Сайленты перепрессовывал попутно с заменой амортизаторов.