Как правильно выставить верхние рычаги А4 В5?

Тема в разделе "A4", создана пользователем LVG, 6 июн 2010.

  1. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Такой вопрос интересует, как правильно ставятся верхние рычаги передней подвески? По мануалу написано 45мм от рычага до опорного кронштейна. Но ведь бывает стандарт и спорт подвеска и они отличаются по высоте, а сответственно и рычаги стоят под разным углом....и растояние должно быть разным....так?
    Чему должно быть равно это растояние на спорт подвеске?
     

    Вложения:

    • A40-0210.png
      A40-0210.png
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      35.873
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    рычаг надо затягивать на стоящей на земле авто, тогда ваши сайленты в рычагах будут ходить и ходить...
    -ослабили гайку , опустили авто на колеса, покурили минут 15-30, пока пружины просядут после того как авто висело на подъемнике, эта разница где то 5-7мм за час висения, и затянули как смогли, дальше если не смогли создать предписанное усилие надо снова поднять авто и протянуть контрольно. и так со всеми рычагами . хлопотно, но так надо... если изгаляться нет желания, то замеряйть растояние там где на рисунке в вашем варианте подвески и ставте новый в это же положение, так менее точно, но вполне прокатывает...
    Если совсем коротко- не зависимо от того какая у вас подвеска- рычаги должны стоять в положении 0, то есть сайлент не скручен в тот момент, когда авто стоит на земле .
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Золотые слова, Юрий Винидиктович. :D

    По делу. Не совсем мне нравится как в сервисных мануалах описано выставление и затяжка сайлентов верхних рычагов. Можно сказать на глазок. Без учета того что сайленты всей ходовки имеют свою можно сказать индивидуальную просадку.
    Лично я делаю совершенно иначе и считаю сеё более верным и правильным.
    Поменял рычаги, болты сайлентов до конца не затягивай. Собери ходовку и поствать машину на колеса. Лутше еще и проехаться метров 50. Затем подлазиешь к верхним рычагам двумя ключами на 16 к болтам и протягиваешь их. Машина стоит на земле и полюбому то положение в котором рычаги будут затянуты и будет рабочим положением сайлента. И проблемы с порванными сайлентами больше тебя не будут посещать.
     
  4. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    думается, проще поставить поворотный кулак на пенек, так легче будет затягивать...
     
  5. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    #5 LVG, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Темка была сделана в 10 году.......уже давно все поменял.....именно на "пенек" и ставил.....если ставить колесо и опускать, то руку туда не запихнуть просто......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все зависит от того, на каких "катках" машина стоит.
     
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Судя по написанному, ELSA комикс:laugh: А, я по ней делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #8 WiNNER-S, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Я делал проще. Ставил новые рычаги также как стояли старые. Меняя их по одному с углом наклона не промахнешься. Ну а +-5мм на конце рычага никакой роли не играет, так что можно не извращаться с затягиванием их на земле. На ходимость сайлентов это не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    В общем то так и делал в пятницу)) правда не на своей, купил еще а4б5
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, на самом деле рычаги я у себя не менял. Сайленты перепрессовывал попутно с заменой амортизаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...