Здрасьте, люди добрые! Какой день ищу информацию, как правильно и каким образом выставить зазоры на пакетах сцепления 0B5 многодисковой муфты DL501 S-tronic. Нашёл только информацию, что он должен быть определённый, а какой именно, чем его замерить и как достичь - очень скомкано представляю. Поделитесь пожалуйста опытом. Куплен пакет оригинальных стальных и фрикционных дисков, а как сделать - не знаю.
Даже имея спецуху ,комплект регулировочных шайб и съемников , умея в элементарную арифметику и обладая подробным руководством из Эльзы ,может не получится провести операцию ,поскольку есть не логичности в проведении операции которые проистекают от опыта ремонтников ДСГ )) Послушай совета ,отвези с цепу к ним,что бы не бегать как пони по кругу потом..
Я описал почему .. Проблема в том ,что комплект фрикционных дисков (фирм вроде около трех-четырех выпускающих фрикционные диски на вполне сносном уровне ) все равно требует настройки и подгонки ,потому что идеально не получается выдержать размеры по толщине , в итоге коробка вроде и едет после сборки , но "как то не так" , и адаптацией не поможешь . Ремонтники это хорошо знают ,поскольку собранный оригинальный комплект тарируется на заводе и проблем с их установкой и ,главное АДАПТАЦИЕЙ , не бывает ,поэтому не хотят выслушивать претензий после (а они будут , хоть целый день катайтесь различие собранного пакета " врозницу" и в сборе никуда не уйдут ) своей сборки .Но даже если так ,собрать диски лучше руками людей которые это делают часто))
Если есть разница - значит руки из заднего прохода или недостаточно знаний в этой области. Много кому делали и всё супер. В Белгороде на изи делают и никто не жаловался ещё.
Получится или нет - время покажет. Мне нужны только ответы на мои вопросы. Руки не из ж и делать не один буду.