При температуре -10 и ниже машина не опускается. Поднимается без проблем всегда. Если оставить ее поработать часик-два - отогревается и все приходит в норму. Сделал измерения компом - первыми открываются (при опускании) клапана передних балонов, но ничего не происходит, вываливается оибка пневмы через пару минут. Вывод - в трубках влага.... Куил "Осушитель пневмосистемы" ХИМЛЮКС - написано "Залить в пневмосистему" и всё - вот куда заливать? - в каждый балон, в ресивер или в глушитель-воздухозабрник? В последний заливал 100 гр спирта - не помогло :icon_suicide:.
Уважаемые друзья! У меня есть то, о чём вы все мечтаете, а именно высокомолекулярное влагопоглощающее сито, ему и в подмётки не годится селикагель и прочая хрень, засыпаемая в компрессоры пневмоподвесок. Диаметр капсул 0.5 или 0.3 мм., на выбор. Абсолютно бесплатно. Самовывоз от метро Аннино, а лучше из Подольска, с моего производства.
Кстати, по твой давней наводке то же затарился этим ситом)))) Цена действительно смешная В репу добавил
У этого сита просто бешенное влагопоглощение, сто грамм выпьют чуть не поллитра воды, выделяя при этом огромное количество тепла. Используется оно в дистанционных рамках стеклопакетов. Легко возвращает свойства при прокаливании. Я применял его и в запотевавших фарах своих авто, помещая мешочек из х/б ткани под заднюю крышку фары. Ну а для осушения пневмосистемы, где количество влаги незначительно, оно вообще подходит как нельзя лучше.
а че в задние не надо??? как сушить потом в балонах то? useku надо сказать пусть туда суёт их ну а про нишу запаски все равно не надо забывать!!!
А зачем в задние-то? В систему попадут шарики сита..А вот врезать ёмкость с осушителем между компрессором и ресивером будет полезно. Ну типа как фильтр в топливной системе..