Ребята, крайний раз доливал масло в начале января. ВКГ и насос чистые. Проехал тысячу км. масло постоянно было на уровне верхней секции сеточки на щупе, то есть почти максимум. Сгонял на днях в Смоленск накрутил около 250 км. Машинка сутки стояла смотрю на щуп - масло почти у верхней риска (сетки), стало меньше. На следующий день машина простояла часов восемь ждала пока я на работе, ради интереса проверяю-масло уже ровно междо максимумом и минимумом (проехал км пять за двое суток). Сегодня мерил масло перед работой-ровно посередине. Отработал день-масла на щупе чуть выше минимума, даже до сеточки на щупе не достает. Я в шоке - заливаю 800 грамм масла и бегом в гараж. Снимаю защиту, все сухо, слегка сопливит стык верхнего поддона с блоком, но он сопливит уже полгода и ничего а тут. Куда делся литр масла за двое суток??? Улетучился??? Даже при самом убитом двиге такого быть не может. ЗАМЕРЫ ВСЕ ДЕЛАЛ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГ. Посмотрел Эльзу и даже принципы замеров у БМВ и там пишут что надо прогреть двиг минимум до 60 градусо подождать минимум пять минут и замерить. Поступил так - так уровень масла у меня по таким замерам на политра больше максимума!!! Но а как же законы физики - меряем на горячую-масло полностью не слилось в поддон - то есть его должно быть на щупе меньше. А замеры на холодную - тачка простояла сутки все масло в поддоне и оно должно быть видно щупу более реально. Но Эльза так не считаеи и где логика. Комрады помогите. что за Х,,,Я. Или лыжи не едут или я... как на холодную может исчезать масло? ни подтеков ничего, ни луж
Если речь о масле двигателя, то мерить на отстоявшейся машине (естественно заглушенной) на ровной поверхности, достаточно постоять минут 20 АКПП после езды на заведённой уровень пробка заливная.
ребята, спасибо за советы, но почему именно на горячую? холодное масло ведь полностью стекает в картер или я не прав?
Эх, где то время, когда заливал между минимумом и максимумом и вспоминал о масле только через 10 тыщ...
На самом деле, и я тоже, только на Ауди видел такие чудеса с маслом за один день, может от мин к мах подскочить, без помощи канистры
я в шоке, сегодня перед работой понял!!! что все что у меня было вчера залито (700 грамм) сегодня вылезло за отметку макс и я понял что во избежание проблем нужно слить масло лишнее, наполнил полный пивной бокал 500г. замерил чуть меньше максимума, проехал пару километров машина постояла и на тебе опять чуток больше макимума. Больше сливать не буду... но благодаря этой операции понял что мой Шелл Хеликс НХ 7 пора менять-темно коричневое стало после двух тысяч и замены движка
а оно не может там с воздухом взбиваться и поэтому объем растет на горячую? Ну уж расширяться то сильно так не должно.
С 1990-го уровни масел замеряю на холодных агрегатах, за исключением АКПП. Всё масло в картере, максимальный уровень и замеряю. Предположительно первый раз слышу о замерах масла в движке на горячую в качестве системного подхода. Маслу надо стечься перед замером, на холодную оно точно там
Тоже первое время мучался и ломал голову, доливал масло а потом сливал, мерить только на прогретой!!! Столько нервов себе попортил. На холодную у меня все время щуп вымазан весь маслом, как будто там все 2 уровня. Похоже при остывании что-то происходит, из за чего в трубку щупа попадает масло.
Вот уже второй, это становится привычкой . А смысл ? Поднять масло из картера, а потом давать стекаться... Почему на горячую выше ? Если не подождать после остановки и щуп не протереть - в картере "туман" масляный, это и не уровень масла вовсе будет измерен. IMHO