Как правильно замерить уровень масла!!! Ахтунг

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 14 апр 2015.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, крайний раз доливал масло в начале января. ВКГ и насос чистые. Проехал тысячу км. масло постоянно было на уровне верхней секции сеточки на щупе, то есть почти максимум. Сгонял на днях в Смоленск накрутил около 250 км. Машинка сутки стояла смотрю на щуп - масло почти у верхней риска (сетки), стало меньше. На следующий день машина простояла часов восемь ждала пока я на работе, ради интереса проверяю-масло уже ровно междо максимумом и минимумом (проехал км пять за двое суток). Сегодня мерил масло перед работой-ровно посередине. Отработал день-масла на щупе чуть выше минимума, даже до сеточки на щупе не достает. Я в шоке - заливаю 800 грамм масла и бегом в гараж. Снимаю защиту, все сухо, слегка сопливит стык верхнего поддона с блоком, но он сопливит уже полгода и ничего а тут. Куда делся литр масла за двое суток??? Улетучился??? Даже при самом убитом двиге такого быть не может. ЗАМЕРЫ ВСЕ ДЕЛАЛ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГ. Посмотрел Эльзу и даже принципы замеров у БМВ и там пишут что надо прогреть двиг минимум до 60 градусо подождать минимум пять минут и замерить. Поступил так - так уровень масла у меня по таким замерам на политра больше максимума!!! Но а как же законы физики - меряем на горячую-масло полностью не слилось в поддон - то есть его должно быть на щупе меньше. А замеры на холодную - тачка простояла сутки все масло в поддоне и оно должно быть видно щупу более реально. Но Эльза так не считаеи и где логика. Комрады помогите. что за Х,,,Я. Или лыжи не едут или я... как на холодную может исчезать масло? ни подтеков ничего, ни луж
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    на горячую и на одной и той же площадке
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Масло может улетучиться и за полчаса, если под 200 ехать )
     
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    я после замены движка больше трех тысяч не кручу ехал максимум 120
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так а почему на горячую а не на холодную???
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на прогретом до 60 и после 5 минут после остановки.
     
  7. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Если речь о масле двигателя, то мерить на отстоявшейся машине (естественно заглушенной) на ровной поверхности, достаточно постоять минут 20
    АКПП после езды на заведённой уровень пробка заливная.
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ребята, спасибо за советы, но почему именно на горячую? холодное масло ведь полностью стекает в картер или я не прав?
     
  9. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    прав, разницы вобщем нет, и чё ты паришься минимум в крайнем бортовой выдаст
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    так нет у меня минимума-ни датчика в картере ни сигнала на БК-только давление:shock:
     
  11. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    потому что если на холодную максимум выставить, то на горячую выше станет
    ерунда, но все же
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Эх, где то время, когда заливал между минимумом и максимумом и вспоминал о масле только через 10 тыщ...
     
  13. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
    На самом деле, и я тоже, только на Ауди видел такие чудеса с маслом :D за один день, может от мин к мах подскочить, без помощи канистры :)
     
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    я в шоке, сегодня перед работой понял!!! что все что у меня было вчера залито (700 грамм) сегодня вылезло за отметку макс и я понял что во избежание проблем нужно слить масло лишнее, наполнил полный пивной бокал 500г. замерил чуть меньше максимума, проехал пару километров машина постояла и на тебе опять чуток больше макимума. Больше сливать не буду... но благодаря этой операции понял что мой Шелл Хеликс НХ 7 пора менять-темно коричневое стало после двух тысяч и замены движка
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    а оно не может там с воздухом взбиваться и поэтому объем растет на горячую? Ну уж расширяться то сильно так не должно.
     
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    С 1990-го уровни масел замеряю на холодных агрегатах, за исключением АКПП. Всё масло в картере, максимальный уровень и замеряю.
    Предположительно первый раз слышу о замерах масла в движке на горячую в качестве системного подхода.
    Маслу надо стечься перед замером, на холодную оно точно там :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Тут, как я понял, как раз вопрос в том, почему на горячую уровень выше.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.302
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на прогретом
    [​IMG]
     

    Вложения:

  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Тоже первое время мучался и ломал голову, доливал масло а потом сливал, мерить только на прогретой!!! Столько нервов себе попортил.
    На холодную у меня все время щуп вымазан весь маслом, как будто там все 2 уровня. Похоже при остывании что-то происходит, из за чего в трубку щупа попадает масло.
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот уже второй, это становится привычкой :).
    А смысл ? Поднять масло из картера, а потом давать стекаться...

    Почему на горячую выше ? Если не подождать после остановки и щуп не протереть
    - в картере "туман" масляный, это и не уровень масла вовсе будет измерен. IMHO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...