Как правильно затягивать стабилизатор (доп после переборки подвески одна сторона выше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 4 сен 2012.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Как правильно затягивать эти шайбы? Затянул нужным моментом с лева шайбы не утопли, а с права шайбы утопли (т.е как бы прижались (углубились в сайлент блоки)
    Что с лева тотягивать чтоб тоже утопли или нет?
    ----------------
    При снятии подрамника обнаружилось что у одного переднего сайлента перекошен болт т.е сам сайлент прижат неравномерно..., но когда начал ставить уже с новыми болтами и сайлентами подрамник обратно(надеясь что болт войдёт прямо, но при затяжке его опять начинало перекашивать т.е с одной стороны больше прижимать с другой меньше... (шайбу), в итоге чуть ослабил подрамник подсунул между лонжероном и подрамником старую шайбу (предварительно утончив шайбу болгаркой, и закрутил болт уже ровно как положено) могло ли это повлиять на высоту?
    -----------------

    Сделал сход развал на новом оборудовании (там не датчики а камеры смотрят (фиксируют)
    Теперь авто едит прямо, но при разгоне и вообще при большой скорости приходится руль в лево держать (постоянно) а если ехать где то 60-80 то руль прямо.

    Советуйте.