Хочу убрать адаптированную подвеску со своей А6 (С6) т.к. раздражает "лифтованный" вид автомобиля. В этой связи вопрос - как найти нужные коды амортизаторов и пружин? ЕТКА скачал, там на мою модель штук 8 разных вариантов амортизаторов (полоска такая, полоска сякая, одна полоска, две полоски и т.д.) - что выбирать если я хочу что бы подвеска была достаточно жесткой (но не зубодробильной) и клиренс был в районе 12 см. Пока в голову проходит только стандартная немецкая подвеска. Спорт подвеска занижает на 2 см (примерно) т.е. это где-то 10 см клиренс. Подвеска от S6 вообще не факт что встанет... Буду признателен за советы и информацию.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Так у вас и так реальный клиренс порядка 11.5-12см. А по сути - надо смотреть одинаковые комплектации (мотор, привод) и выбрать европейские пружины и стойки. Всё. Но вообще тогда стоит брать комплект Кони Спешл, если он под Це6 доступен.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Реальный клиренс у меня 146 мм. Это согласно замерам авторевю. А со слов манагера ауди - все 165. Под офисом видел 2 С6 рядом - европейца и российскую - 2, как говорится, большие разницы! Кони спешл под с6 нет. Есть кони спорт. Но они грозяться занизить на 40 мм относительно стандартой подвески - т.е. до 80 мм! Слишком низко. Что качается чего смотреть - не понял подсказки. Если в ЕТКА вбить мой ВИН - то для меня будут доступны около 8 амортизаторов. Отличаются кол-вом каких-то полосочек и их цветом. Есть еще амо для плохих дорог (то что стоит у меня), их я вообще не смотрю.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? да лана - там дел на пару часов. все не так страшно как кааца.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? спортподвеска еще лучше, чем стандартная европейская по надежности. Так что, если будете менять, то советую ее. А в этке смотрите по кодам комплектации 1ВА - это и есть стандартная европейская подвеска. Выбираете ее и затем по весу осей (так же код комплектации - полная расшифровка вин дает этот код) выбираете нужный вам аммортизатор и пружину. 1ВЕ - спорт подвеска.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? 165 конечно нет, а Авторевю не обмануло 146 есть, я осенью сам лазил мерил. У меня тоже мысль опустить на 2 см, а то Мондео в предпоследнем кузове рулится лучше и не валится так.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Спасибо большое - пойду вечерком дома гляну ЕТКУ. Что касается спорта - для спорта у меня есть ТТ На А6 хочется баланса между комфортом и управляемостью. Думаю что стандартная подойдет в самый раз...
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Позвонил дилеру. Оказалось что европодвеска управляется ничуть не лучше нашей, просто ниже. Лучше брать спорт (как и советовал Quattrovod). Тогда у меня еще вопрос Если выбрать спортподвеску "1BE" в каталоге (exist, например) то там вылезает 10! амортизаторов. Справа поле - вроде как применяемость. В поле - PR-0JD, PR-0JK и т.д. Кто-нибудь может сказать - что означают эти PR-0JD и т.д.?
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? У меня как раз 1BE. В сочетании с 17 дисками, с непривычки показалось оч. жесткой, по прошествии времени стало нормально )) На скоростях более 80 работает оч. хорошо, на малых скоростях (20-40 кмч) каждую неровность покрытия ощущаешь очень отчетливо, особенно "гребенку":nyam: Просвет около 11 см, вид, по сравнению с адаптированной, конечно более гармоничный.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Как раз стандартная ничего не даст по сравнению с вашей адаптированой. Последняя просто выше, а жесткость такая же как и у стандартной. Т.е. если вы хотите уменьшить клевание носом при торможении и крены в поворотах, то только более жесткие аммо\пружины помогут, т.е. 1ВЕ. А комфорт можно и давлением в шинах отрегулировать. Тут суть в чем - общая жесткость подвески любого авто - это сумма жесткости боковины шины и жесткости связки аммо\пружины. Т.е. один и тот же комфорт езды можно получить при разных соотношениях жесткости шины и аммо\пружин. Чистая управляемость авто при снижении жесткости шины ухудшится, но не превысит или не сильно превысит ее же при жестких шинах\мягких пружинах. Зато вы в любой момент можете накачать шину улучшив тем самым значительно управляемость. Т.е. менять давление в шине легче, чем менять подвеску.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Объясните, что за адаптированная подвеска? Увеличенный клиренс? Походу у меня такая же. А в чем её минусы?
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Пока писал уже сами узнали. Это нагрузка на оси в конкретной машине. Зависит от мотора и комплектации. Вы по вину должны посмотреть какой у вас код и затем уже выбирать номер детали.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Большое спасибо за подробные и внятные ответы, а также за экскурс в зависимость жесткости и управляемости от типа подвески.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Уже взял себе диски от S6 18" Думаю что получится еще жестче. Успокаивает одно - до этого ездил на Х3 с 19" колесами - тоже вроде трамвая
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? R18 + подвеска 1BE? Расскажешь потом как оно
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Манагер дилера утверждает что менять нужно не только аммо и пружины но и отбойник и стабилизатор. Так ли это? Или просто развод?
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? как обычно - менеджер просто дебил. стабилизатор не при делах совершенно. он лишь меняет жесткость связки элементов подвески.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Со стабилизатором такой нюанс. Он нужен чисто для управляемости авто. Т.е. может быть любым на любой подвеске в зависимости какую поворачиваемость желает получить хозяин авто. Ауди, находя середину, из своих соображений ставит их разными. Но это не значит, что при увеличении жесткости пружин\аммо обязательно увеличивать толщину стабилизатора. Согласно етке, задний стаб у 1ВЕ 19мм толщиной, у 1ВА - 18 мм. Разница настолько не критична, что я думаю вы даже не почуствуете. Я понимаю, еще у А8 было 14мм на обычной и 21 на спортподвеске и когда последний ставили на простую подвеску, то ощущали заметное улучшение поворачиваемости. А 1мм вообще не почуствовать. Если созреете менять стабилизатор, то тогда ставьте уже 20мм от подвески 1ВД. Т.е. главная суть - толщина стаба никак не связана с жесткостью подвески. Это самостоятельный параметр настройки подвески. А передний еще меньше влияет. И между ними разница еще маргинальнее. Согласно этке передний одинаков на 1ве и 1ва при переднем приводе и разный при кваттре. Т.е. их всего два вида. Т.е. все на ваше усмотрение - обязательно менять их не надо. Для кривых дорог сзади лучше тонкие стабилизаторы - больше сцепление с дорогой, но хуже поворачиваемость, для ровных треков - толстые - меньше сцепление с дорогой, но лучше поворачиваемость.
Ответ: Как превратить адаптированную подвеску в обычную? Вам еще не звонили из ауди с предложением о работе? Большое спасибо! Заказ, в принципе, сформировал. Если интересно - у меня получилось так: 4F0 411 105 CG Пружина винтовая 4F0 413 031 AN Амортизатор газонаполненный 8E0 512 131 N Буфер 8E0 512 137 E Пыльник амортизатора 4F0 513 032 J Амортизатор газонаполненный 4F0 511 115 BF Пружина винтовая Чисто гипотетический - что за подвеска 1 вд? Пока ходил по ЕТКЕ обратил на нее внимание (стабилизаторы 20мм)... Также, раз пошла такая пьянка, подскажите плз - встанет ли 4F0 807 105 L GRU? Это, по идее, бампер от S6. В ЕТКЕ деталь поиском нашел, но не могу выйти в каталог что бы посмотреть что там еще нужно.