Как приобреталась А4 В8 2012 года, и немного о АЦ Юго-Запад и Варшавке

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Кэппи, 25 апр 2013.

  1. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Всем доброго времени суток, вот решил, что пришло время рассказать о своих приключениях/злоключениях при покупке мечты - новенькой А4)

    Вопрос замены машины встал, когда прошлая - теана 2009 года 2.5 стала неимоверно жрать топливо, случалось с ней это эпизодически, но аппетиты измерялись ведрами) плюс ещё много мелочей.

    Вобщем, как увидели акцию -20% на ауди прошлого года, рванули в ближайший диллерский центр посмотреть что к чему + у них там был какой-то праздник с мимами и шоколадным фонтаном) Приехали, нам долго что-то втирали, порядком уставшие от этого сели мы в А4 1.8 170 лошадей в великолепном коричневом цвете, поехали... ах) Восторг-эмоции-драйв, все разом и с приличным дисконтом, о чем не забывал напоминать менеджер по продажам. Приехав обратно, узнали цену, прикинули - вроде все устраивало, внесли задаток и поехали с чистой совестью домой)

    Но потом, что-то прям засосало под ложечкой, и было решено прокатиться на Варшавку, откуда ежедневно поступали звонки с напоминанием о цене. Сказанно-сделано - приехали, осмотрели машину и остались довольны - весь фарш как в той что на ЮЗ, но в добавок - адаптивные фары дальнего света, датчик света/дождя и контроль давления в колесах. Стоит так же упомянуть что цена была ниже, а предложение их трейд-ина лучше. Разве что, расстроило отсутствие того самого красивого коричневого цвета, но предложенный серый что-то там тоже смотрится круто, чем то похож на цвет "фантом" А8 Л W12) её и взяли, а вот приключения начались уже позже.

    По многим причинам, забирать машину поехал человек не сильно сведущий в том, на что надо обращать внимание при получени. Как итог трех дней предпродажной подготовки мы получили:

    1) Один нормальный дворник, а один сервисный вырвиглазного синего цвета с желтым крепежом, который жуть как контрастирует с монотонным цветом машины и не трет вобще.

    2) Отсутствие инструкций, как к машине, так и к нештатной охранной системе. Я первое время даже не верил, что они могли так лажануться и думал мол так и надо - интуитивный интерфейс и все такое)

    3) Наличие рамочек для номеров, но отсутствие возможности их прикрепить, как итог - из ГАИ пришлось ехать тихо тихо, чтоб инспектор не заметил. Это конечно не сверх важный пункт, но вопрос сервиса и удобства, премиум класс и все такое...

    Вот 12 числа записался на кузовные работы (да-да, машина не успела пройти даже 500 км, а в неё уже въехали, слава богу не я виноват и поменяют абсолютно все=)), надеюсь устранят недочеты, ибо дворник уже бесит)

    После ремонта расскажу как все прошло, а пока все как-то так) Всем побольше удачи чем было у меня при покупке машины)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Теперь срочно демонтируйте нештатную сигналку, купите человеческие дворники и удачи!
     
  3. BenBow

    BenBow Участник форума

    12 апр 2013
    270
    Audi A6 Quattro
    Послал дворника купить огурцов на рынок, а он вялых принес. Кто виноват? Конечно продавец :rock:
     
  4. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Смысла нет - один фиг она не работает, просто как поеду на кузовной выясню какая кнопка програмирующая и буду уже настраивать в свое удовольствие) А дворник они обещали поменять без всяких вопросов, но пока в дождь пользуюсь половиной стекла)

    Покупа Ауди равносильна покупке огурцов в "Азбуке Вкуса" - все огурцы должны быть отличного качества, и человек не должен быть аграномом, чтоб разбираться в их качестве. По вашей логике, если человек не разбирается в авто и ему подсунули недоукомплектованный автомобиль, то виноват человек, а не продавец?