как пробраться к ЭБУ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rain-edd, 27 янв 2014.

  1. rain-edd

    rain-edd Новичок

    27 янв 2014
    4
    A6 3.0 TDI
    Люди добрые, помогите добраться до короба, где находится блок управления мотором и свечами накала. Находится он со стороны пассажира у самого лобового стекла. Вообщем я мучался час, открутил винтики, но крышку не вытащить никак, видимо надо снимать пластиковую накладку под стеклом. Тогда хоть как то можно будет подлезть под стекло. Или все же есть способ снять крышку короба как то без бубна?

    Машина А6 С6 3.0 ТДИ
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Снимайте панель трапеции, делов-то на полчаса, зато доступ ко всему и ничего не поломается
     
  3. rain-edd

    rain-edd Новичок

    27 янв 2014
    4
    A6 3.0 TDI
    Легко сказать..схему нашел тут на форуме, но вот совсем неясно где защелки и что в какой последовательности снимается. Может у кого есть фотоотчет или нечто подобное?
     
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Мне электрик в сервисе снимал крышку и сдвигал ее в сторону лобового (проводку в вентиляторам двигателя проверял), но я бы снял поводки и пластик над трапецией ибо ну снимите крышку пространства больше не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rain-edd

    rain-edd Новичок

    27 янв 2014
    4
    A6 3.0 TDI
    Всмысле в сторону лобового? Назад чтоли, во внутрь? Нашел фото, не мое правда, кружками отмечены доступные болтики, но под накладкой видимо есть другие, т.е. крышка не вылазит, хоть и приподнимается со стороны, где винтики.
     

    Вложения:

    • klap1.JPG
      klap1.JPG
      Размер файла:
      172,5 КБ
      Просмотров:
      434
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Именно во внутрь, вынуть ее очень проблемно или вообще не реально, а сдвинуть внутрь чтобы добраться до того что под ней можно, так как задача была напряжение померить нам хватило этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не надо ничего снимать под стеклом из пластика ! Надо только два самореза под торкс открутить которые придерживают накладку эту ближе к центру а потом приподнять ее . Крышка и блок спокойно вынимаются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rain-edd

    rain-edd Новичок

    27 янв 2014
    4
    A6 3.0 TDI
    melkon, я понимаю, что внутри две защелки, позади короба? Дергал коробку туда-сюда, она сидит мертво вообще. Не подскажете, может надо под каким то углом ее тащить на себя?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #9 melkon, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Открутить болты и приподнять передний край вверх на 10 см и потом тащить на себя . Можно попросить кого нибудь помочь чтобы помощник отгибал вверх край пластика под лобовым . Если сам ковыряешься обычно все руки им оботрешь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не все саморезы выкрутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Точно ! Небось тот что сзади справа в крышке не выкрутил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GaRi1983

    GaRi1983 Новичок

    24 июл 2014
    28
    А6/С6 3.0 Q 05г.
    Граждане, коллеги по цеху и просто хорошие люди, подскажите а на 3,0 BBJ блок управления двигателем находится там же где и у дизельной версии?
    и забегая вперед VAG не может дозвониться до блока управления двигателем, при этом выдает ряд ошибок указывающих на слабый сигнал от аккумулятора и подключение какого то резерва. Все это к чему: завел машинку все работает хорошо в течении 2 минут, потом проваливается тяга (ощущение что троит двигатель) и появляется вибрация во всем диапазоне работы двигателя, джеки чан не горит (думаю из за отсутствия контакта с ЭБУ)

    в связи с этим в первую очередь хочу заглянуть и посмотреть на контакты ЭБУ и тут то сложность где он находится??

    Спасибо!