Люди добрые, помогите добраться до короба, где находится блок управления мотором и свечами накала. Находится он со стороны пассажира у самого лобового стекла. Вообщем я мучался час, открутил винтики, но крышку не вытащить никак, видимо надо снимать пластиковую накладку под стеклом. Тогда хоть как то можно будет подлезть под стекло. Или все же есть способ снять крышку короба как то без бубна? Машина А6 С6 3.0 ТДИ
Легко сказать..схему нашел тут на форуме, но вот совсем неясно где защелки и что в какой последовательности снимается. Может у кого есть фотоотчет или нечто подобное?
Мне электрик в сервисе снимал крышку и сдвигал ее в сторону лобового (проводку в вентиляторам двигателя проверял), но я бы снял поводки и пластик над трапецией ибо ну снимите крышку пространства больше не станет.
Всмысле в сторону лобового? Назад чтоли, во внутрь? Нашел фото, не мое правда, кружками отмечены доступные болтики, но под накладкой видимо есть другие, т.е. крышка не вылазит, хоть и приподнимается со стороны, где винтики.
Именно во внутрь, вынуть ее очень проблемно или вообще не реально, а сдвинуть внутрь чтобы добраться до того что под ней можно, так как задача была напряжение померить нам хватило этого.
Не надо ничего снимать под стеклом из пластика ! Надо только два самореза под торкс открутить которые придерживают накладку эту ближе к центру а потом приподнять ее . Крышка и блок спокойно вынимаются .
melkon, я понимаю, что внутри две защелки, позади короба? Дергал коробку туда-сюда, она сидит мертво вообще. Не подскажете, может надо под каким то углом ее тащить на себя?
Открутить болты и приподнять передний край вверх на 10 см и потом тащить на себя . Можно попросить кого нибудь помочь чтобы помощник отгибал вверх край пластика под лобовым . Если сам ковыряешься обычно все руки им оботрешь ...
Граждане, коллеги по цеху и просто хорошие люди, подскажите а на 3,0 BBJ блок управления двигателем находится там же где и у дизельной версии? и забегая вперед VAG не может дозвониться до блока управления двигателем, при этом выдает ряд ошибок указывающих на слабый сигнал от аккумулятора и подключение какого то резерва. Все это к чему: завел машинку все работает хорошо в течении 2 минут, потом проваливается тяга (ощущение что троит двигатель) и появляется вибрация во всем диапазоне работы двигателя, джеки чан не горит (думаю из за отсутствия контакта с ЭБУ) в связи с этим в первую очередь хочу заглянуть и посмотреть на контакты ЭБУ и тут то сложность где он находится?? Спасибо!