иногда в крайних положениях руля при движении с нагрузкой раздается какой то странный звук. типа скребет что то. но не покрышка о арку. думаю гур. а точнее насос. как его поймать то. к ОД приезжал - все ок.
возможно, это звук от насоса ГУР-а...но кроме него - это может быть звук от ШРУСа..."поймать", думаю - никак специально...просто ждать, пока звук начнет проявляться постоянно ( если гарантия кончилась)... если гарантия ещё действует - тогда вплоть до того, что оставлять дилеру машину - и пусть выискивает... (а то может получиться, как у меня - очень слабо, не раздражающе, но всё-таки "слегка слышно" подвывает насос...и делает это уже второй год...во время гарантии дилер так ничего и не нашел...поменяли мне превентивно приводные ремни с роликами...бесплатно...спасибо им, конешно - но проблемку это не устранило...так и езжу...все работает исправно, но звук периодически остался...а гарантия кончилась полгода назад...;-)))
Звук от насоса ГУРа (а точнее от перепускного клапана) раздается тогда когда ты до отказа вывернул руль и продолжаешь держать его с усилием в упоре, в крайнем положении. Звук типа шипения, свиста и т.п. Чтобы звук этот пропал достаточно совсем чуть-чуть повернуть руль в обратном направлении. Об этом речь?
скажем так я понимаю о чем вы говорите. ЭТОТ звук штатный. он существует у всех. мало того насиловать так клапан нельзя. сломается. у меня при этих же условиях появляется еще один. непонятный. шипящий. м.б. типа трущегося звука. кстати проявляется только при повороте направо (это вчера понял). я так понимаю что ГУР не может только в одну сторону. ему пофиг. значит либо шрус, либо рейка? звук еще поймать надо, черт его дери. и гарантии до конца месяца)) наверное забью. дождусь пока "хороший звук себя проявит" и вперед в руки не ОД)))
Попробуйте: -выставить правым боком на поребрик -вывернуть влево и задним ходом сдать -у официала на заведенном моторе проверить люфт рейки -проверить состояние ремня на насос Все будет норма-ждать. Хороший стук наружу лезет всегда. Хотя мне кажется, это все таки насос. В крайнем правом положении на большинстве машин ход рейки больше, чем влево. Как вариант-уровень жижи-пенка после работы рулем в расширительном.
Илья, я уже писал где-то полгода назад, у меня была та же проблема. Так совпало, что я поменял колодки и сменил резину на зимнюю одновременно, звук пропал и я забыл про него, подумав, что дело было в колодках. Сейчас переобувшись в лето опять поймал этот звук. Вчера купил новую резину и поехал менять, пока все бортировали очень внимательно осмотрел арки. Кстати у меня звук только при медленном маневрировании и в основном при повороте руля до упора вправо. Итог: 1. по левой стороне спереди на стабилизаторе поперечной учтойчивости(толстый такой 2 см пруток, часть которого выступает в арку) присутствует зеркально отполированный участок, хотя вся остальная арка в сплошной грязи 2. по левой стороне сзади пластиковый пыльник на стойке имеет такой же отполированный участок в месте соприкосновения с колесом, вся остальная арка в сплошной грязи. 3. В правых арках нет даже намека на такое - все равномерно грязное, но там нет и звука. ИМХО - 245 широкая резина и при маневрировании с сильно вывернутым рулем на малых скоростях задевает за данные узлы.:icon_suicide:
"путана, путана, путанааааа, начная бабачка, ну хто жа винавад?" (нараспев, громко, коряво, как под шафэ в караоке)
не фу... я давно уж завязал. мучительно больно не помнить кого ты трах.л за деньги в нетрезвом виде. и мучительно вспоминать была ли огнебиозащита или нет.
Уменьшилась нагрузка на гур или прокачали на боку. Попробуйте последить за уровнем и не заморачиваться.
дохтора курят))) они мне написали еще год назад - что мол жалобы на насос ГУРа. мол надо понаблюдать)) наблюдаем)) клиники нет. уровень жидкости в норме. при вкручивании руля звуки штатные. все. до свидания. а что у вас там на серпантине гаража - мы не знаем.