Сцепление качается снизу, от рабочего цилиндра. Я прокачивал медицинским шприцом и трубкой от капельницы . А вобще тем по прокачке и способов на форуме валом...
так же как тормоза. можно вообще практически не прокачивать.откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре на коробке одиваешь шлангочку и самотеком спускаешь с минуту, потом как тормоза раз или два раза прокочаешь и все.Если не получиться тогда скорее всего под замену главный цилиндр привода сцепления, впринципе он разборный если подперешь манжеты то реставрируешь
Никогда так не прокачаешь. Сцепление прокачивается снизу вверх, то есть воздух из ГЦС идет вверх в бачек. Надо просто открутить штуцер на тормозном суппорте и штуцер на гл. цилиндре сцепления. Соединить их трубкой резиновой между собой и нажать на тормоз. Жидкость под давлением из тормозов пойдет по трубке в сцепление и выдавит весь воздух в бачек.
А если надо качнуть второй-третий раз ? Каждый раз надо будет закручивать штуцер на суппорте. И ещё,если заменил ГЦС и (или) РЦС как то не айс их прокачивать грязной тормозухой из суппорта ...
1, да - каждый раз штуцер надо будет закручивать. 2, почему же ГРЯЗНОЙ тормозухой? Если тормозуху менять как полагается раз в 2-3 года (полностью) то никакой грязи быть не должно...
Доброго дня всем! В прошлое воскресенье менял ГЦС и, естесственно, озадачился вопросом прокачки. Перед этим прочитал много всего про прокачку и снизу и сверху и по всякому. Спросил про этот процесс и у знакомого спеца. Так вот, он мне сказал, что, если после замены ГЦС сцепление не работает, надо погонять педальку немного, подождать денек и все само собой сделается. Не претендуя на оригинальность, расскажу как все было: сначала выкачиваю жидкость из бачка, чтобы меньше вытекло в салон, снимаю старый ГЦС, ставлю новый (трубку снизу не прикручиваю), подкладываю тряпку побольше под ГЦС, наливаю жидкость в бачок, затем, зажимая пальцем отверстие внизу ГЦС, прокачиваю его педалью сцепления и,наконец, прикручиваю трубку, идущую к рабочему цилиндру. Нажимаю на педаль - сцепление не работает. Рукой (плавненько) гоняю педальку пару минут. Сцепление начинает срабатывать в самом низу. Оставляю машину в покое. Через два дня прихожу - все работает. Не так ли рождается мнение о "самопрокачиваемости" сцепления на Ауди? Думаю, что при замене рабочего цилиндра этот фокус не пройдет. А в моем случае, воздух мог быть только в ГЦС, из которого он самостоятельно поднялся в бачок.
А чем способ со шприцом не понравился?...самый простой и быстрый, 2 минуты (буквально) и всё готово!!! Только я не использую трубочку...только шприц. Его носик чуть-чуть подтачиваю напильником что-бы он поплотнее входил в сосок прокачки, набираю жижу в шприц и открутив сосок на 1-2 оборота прожимаю носик шприца к соску. Нажимаю на поршень шприца и наблюдаю пузырьки в бачке. 3 раза повторяем процедуру и ВСЁ !!!
1 я об этом и говорю-будут лишние телодвижения,со шприцом проще и быстрее 2 какая вероятность того,что жидкость свежая ? Даже если и так, то сколько времени надо свежезаменённой тормозухе что бы поднять ржу,окалину,и.т.п из старого суппорта ?
Спасибо! И вообще я думаю а стоит ли прокачивать. Из за того что у меня педаль нажимается тяжело.??? а так все включается.
кто знает: как сделать эту хрень ? Крышки от Тазов, Газов не подходят. Покупать новую оригинальную VAGовскую крышку ? А то очень многие на этом форуме хвалят эту приблуду...