Замучался! Началось всё с того, что лопнул шланг ГУР поменял, залил жидкость, на заглушеном двигателе, где насос ГУР (спереди) открутил (слегка Гайку шланга и поворачивая руль долго и упорно выгонял воздух, однако после данных манипуляций( с заменой жидкости ГУРА) машина стала работать крайне противно, с диким звоном! Соклубники, подскажите, кто знает, как прокачать систему ГУРА?
На заглушённом двигателе, ни чего не отсоединяя крутить рулём в лево-право до упора, периодически доливая жидкость. Сделать 10-15 оборотов, затем завести через несколько секунд заглушить и проверить уровень. опять завести и покрутить в лево-право контролируя уровень. После прокачки какое то время жидкость будет пузыриться мелкими пузырикам это нормально. Если насос перед этим не подгорел звуки должны пропасть.
На заглушенном двигателе ничего не прокачаешь!!! А в дальнейшем все правильно. Заливаешь жидкость в бочек до верхнего уровня и заводишь машину (лучше с напарником) как только жидкость ушла глушишь машину. И т.д. потом если жидкость не уходит крутишь руль от упора до упора (смотришь за жидкостью), жидкость ушла доливаешь. Смотри, что бы не хватало воздух. + 1000
Сначала на не заведённом, так написано в эльзе. Единственно тяжело крутить так как колеса не вывешанны .
Походу , ждёт меня замена насоса Вчера весь вечер пытался избавиться от поршивого звука , качал и на заведённой и на заглушеной и поочередно, стало потише, но всёравно работает поршиво((((
Такая же беда стала после промывки и замены жидкости. До этого только шипение было в руль, а потом стало жужжание самого ГУРа.
Вот в эти места можно, но нужна проставка-трубка. Под опору двигателя. Я иногда ставил на бруски под заднии сайлент подрамника, там где такая перемычка. И С5-я и С6-я вполне не них стоит.
Вот в главе ELSA по РУУК описано поднятие за крепления двигатель-подрамник и эти места названы "front jacking points".
У меня тоже немного жужжит. Поизучал вопрос: в ветке про гур у человека была такая же проблема после замены жижи. Оказалось, залип клапан в насосе.
Больше 250 тыс насосы гур не ходят если не менять жижу 4 раза за этот срок. Тогда может и 300 пройдет. Поменял и все звуки пройдут при повороте руля и вибрации тоже.
На С5-ой насос отходили около 230ткм - было такое, хотя я и менял пару раз. На С6-ой пока 230ткм по одометру - не жужжит, масло было чистое, без пылинки без соринки. * Но я не уверен, что меняли и заменил. Надеюсь на лучшее. Удачи всем.
К "новому" насосу гур видел аннотацию прокрутить установленный насос от руки при процедуре прокачки до момента пуска двигателя. Намек на то, что при кручении рулем на заглушенном двигателе он не до конца наполняется жижой? Если так, предположу, что губит насос как раз некорректная замена жижи. Крутанет на сухую и привет задиры.
Теперь меняй жижу или не меняй все равно гудеть будет. Механический износ заменой масла не вылечить. Можно на время если залить с какой нибудь присадкой. Для продажи так делают. Просто машины С6 уже не выпускают 7 лет. Поэтому приходит время менять насос гур.
Попробуй XADO. Мне на пару лет хватило - отложить момент замены от начала гудения. Не панацея, конечно и не во всех случаях будет эффект.