Всем привет! Проблема такая. Двигатель заводится (схватывает) и через пару секунд глохнет. На СТО подключили к компу-сканеру. Он выдал кучу ошибок. При этом все старые накопленные за предыдущее время были стерты. Ошибок там полный букет. Но ключевая - это "17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателем". Электрик говорит, что "отвалился" ключ. Иммобилайзер его не видит и ЭБУ блокируется. Попробовали еще два ключа из комплекта. Все также. Значит дело не в самом ключе. Что-то с ИММО. Прада никаких сигнальных лампочек по ИММО у меня на приборке не горит (удлиненная с датчиком напряжения и температурой масла). ИММО и все ключи родные. Ничего никогда не менялось. Кроме этого еще установлена год назад сигналка ПАНТЕРА. Но она только обрывает цепь бензонасоса + замки отпирает. Все. Больше ничего не блокирует. Бензонасос жужжит. Стартер крутит, катушка зажигания и свечи новые. Прочитал FAQ по ИММО и не совсем понял, решит ли мою проблемму вариант с манипуляциями ДВУМЯ ключами (один в замке зажигания, другой в двери)??? Или надо нечто большее?? На моем сервисе сказали, что у них оборудования и программ для прописки ключей нет, а тащиться куда-то на другой конец Москвы на галстуке, как вы понимаете, не айс.... Или есть программаторы "по вызову"?? С чего вообще все ключи могли отвалиться??? В моем, например, случай машину долго масляли стартером при сдохшем АКБ - не завелась, прикурили от СУБАРУ Форестер - не завелась.... После чего поменяли уже катушку зажигания, свечи, и даже датчик коленвала. (все новое). На картинках коды ошибок, мои ключи и бирки с кодами. Попутно еще несколько вопросов: - маленький ключик - для чего он? - обычный ключ, но с белым нарисованным ключем - для чего он? - бирки с кодами - для чего они? П.С. Первая строка лога "Всего кодов 017" Последняя - там про 4-ую форсунку тоже самое что и про первые три.
Прочтите для начала какие ощибки в самом иммобилайзере 25 блок. Может тупо петля отвалилась, если там все ок то слетела синхра моторника и иммо, надо по 0-вым каналам адаптации побегать тут и там. Чем диагностировали? Самый простой шнурок ваг ком за 1000р может писать ключи в твоей машине.
Диагностировали сканером launch x431. На сервисе. Но только сам ЭБУ. Насчет просканировать сам иммо видимо никто не догадался.