Что изменилось после рейстайлинга у бестселлера Audi 15 мая Audi наконец рассекретила внешность седана A4, а также его собратьев A4 Allroad и S4. Рестайлинг в основном затронул экстерьер, тогда как салон остался почти без изменений. Среди важных нововведений стоит отметить и электрификацию – большинство двигателей дополнительно оснащаются стартер-генераторами на 12V или 48V. Важным новшеством стала и мультимедийная система с экраном диагональю 10,1 дюйма. Обновление подоспело к 25-летию марки – в 1994 году на заводе в Ингольштадте был выпущен первый Audi A4, пришедший на смену популярной модели Audi 80. Сейчас с конвейеров сходит уже пятое поколение A4, дебютировавшее в 2015-м. У новинки почти полностью изменился кузов – прежними остались лишь капот, крыша и крышка багажника. Плечевую линию опустили вниз, что оптически придавило авто к дороге. Появились и проштамповки на крыльях, которых не было в предыдущей версии. Решетка радиатора более широкой и плоской. У базовой A4 она простая, с горизонтальными планками. A4 Allroad получила решетку с вертикальными прутьями – такую же, как и у SUV-моделей, что подчеркивает ее вседорожный характер. S4 и модели с пакетом S line досталась спортивная решетка с крупными ячейками а-ля «соты». Бампер на S-версии более агрессивный с увеличенными воздухозаборниками. Форму фар упростили, чтобы открыть миру их внутреннюю начинку. Светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию, а в качестве опции можно заказать матричные, которые умеют отключать сегменты, чтобы не слепить водителей встречных авто. Задние фонари полностью новые и также светодиодные и сегментированы. Визуально их объединяет хромированная рейка – такая же, как и на старших моделях A6 и A8. Красивейший динамический сигнал поворотника – опционален. У S4 пластиковый спойлер в базе, у A4 – опция. Салон практически не претерпел изменений. Появились новая мультимедийная система MMI последнего поколения с экраном диагональю 10,1 дюйма, который теперь сенсорный, что означает, что с панели пропала шайба для управления MMI. В А4 будет работать система function on demand – некоторые мультимедийные функции и навигацию можно заказывать уже после покупки автомобиля. В Германии их можно получить на бесплатный месячный триал, после чего при желании можно продлить подписку еще на месяц, на год или пожизненно. Посещать дилерский центр для этого необязательно. У обновленной A4 будет шесть двигателей – мощностью от 136 до 347 л.с. Это двухлитровые бензиновые 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а также турбодизели: двухлитровый 40 TDI (190 л.с.) и трехлитровый 45 TDI (231 л.с.). Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор. Позже появятся 136-сильный и 163-сильный дизели, которые будут оснащаться 12-вольтовой системой. S4 будет поставляться с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, который позволит избежать турбоямы. Стартер-генераторы позволят сэкономить 0,3-0,4 литра топлива на 100 км. Механическую коробку передач можно будет выбрать только для версии 35 TFSI с 150-сильным бензиновым мотором и дизельной 40 TDI с 190-сильным. У моделей с 12-вольтовым генератором будет семиступенчатая коробка S tronic, у S4 ¬восьмиступенчатый tiptronic. Доработана система старт/стоп. Она включает двигатель еще до того, как водитель поднимет ногу с педали тормоза, – в том случае, когда стоящий впереди автомобиль начинает движение. Версия Allroad quattro стала выше на 35 мм, причем только 23 из них приходится на шасси, еще 12 добавило увеличение размера колес. Угол въезда у вседорожной A4 – 16,8 градусов. Для фанатов модели предлагается версия Audi A4 edition one в черном исполнении. Ее дизайн основан на пакете S line. Продажи Audi A4 в Европе начнутся осенью. В России модель скорее всего появится в начале следующего года. motor.ru
Авант красавец! Впрочем у Ауди всегда Аванты получались особенно красивыми, я считаю лучшими из всей немецкой тройки! ИМХО
А на всех моментных двигателях пока только торсен, ультру пока не научили переваривать кучу момента. Вполне возможно что дизелем только в Германии ограничатся. В США почти наверняка S4 будет с 3.0TFSI
оч хорошая информация от вас. есть к чему работать если без торсена и только дизель....то печаль.от бмв отличия не будет. кстати а почему на бмв 3 серии 2.0 дизель 190лс задний привод цена в 3 500 000 в среднем и А5 спорт бэк 249лс кваттро на отдачу 3150000 и а4 2700000 в с-лайне. кто объяснит такую разницу.? что я не понимаю?????
Главная проблема А4 это не пристойно бедные комплектации и не прилично дорогие допы. Базовые комплектации беднее жигулей и брать их нельзя, а когда допов добавляешь чтоб не стыдно хотя-бы было то цена вырастает до уровня Q7. Вообще всем моделям ауди сильно не хватает жирной комплектации "полный фарш" со всеми допами из конфигуратора и скидкой "за опт".