Вопрос такой! Если соберусь брать авто (конечно АУДИ) с АКПП? Как ее проверь? Продиагностировать и все или еще как то можно? И если по диагностике ошибок НЕТ, то есть ли гарантии что она через 20-50 тыс.км не КРЯКНЕТ! Просто хочу МКПП, но их мало, вот и думаю брать АКПП, а авто собираюсь брать на долго(года 2-3)
какого года авто планируется, если сразу вопрос о коробке, что смущает? перед показом стерли и потихоньку приехали и доехали до сервиса и ошибок не будет.... как проверить, совет не спеца и без сервиса - попроси чтобы дали порулить самому, отказывают? пасылай! скрывают что-то, а отмазки про страховку и гайцов не канают, можно (нужно) найти место где тупо нарезать круги в течении 20-30 минут в режиме ускорение торможение разгоны и тд. Коробас начнет греться и если он нормальный то будет работать нормально, а если "дохлый" то начнет дергаться стучать и тд... При разгонах никаких стуков на переключении, при трогании никаких стуков, при включении задней никаких стуков.... вот так покатайся сам послушай и только потом на сервис читать ошибки, стучало гремело вылезут обязательно.... и какой сервис даст гарантию на 2-3 года? ведь ТС хочет на такой срок брать пипилац. я капиталил и коробка выдержала 80 тыс, считаю что повезло, как правило 20-30 тыс после капиталки живут
Я купил 7-летнюю в 2005 г.- не проверял особо. Проехал сам 110 тыс. км. Без ремонта и проблем. Как уж повезет
Оценить работоспособность АКПП возможно по нескольким признакам. Во-первых, проведите визуальный осмотр, отмечая наличие масляных подтеков, а также оцените состояние электрических разъемов. Само собой разумеется, не должно быть механических повреждений кузова автомобиля, особенно в районе днища. Во-вторых, перед тем как завести автомобиль, следует проверить уровень жидкости в АКПП. Для этого воспользуйтесь специальным щупом, который позволяет определить уровень жидкости. С целью определения оптимального уровня жидкости в АКПП, на щуп нанесены специальные метки, позволяющие определить минимальный и максимальный уровень. Проводить проверку уровня жидкости следует, установив автомобиль на горизонтальной поверхности, в P — положении рычага коробки передач. Состояние жидкости при непрогретом двигателе покажет минимальный, нижний штрих на щупе, а вот для определения максимального уровня жидкости необходимо прогреть двигатель, неплохо было бы «прогнать» автомобиль около 20 км. Если уровень жидкости не соответствует нормальному положению, то это может говорит о возможной протечке, а появление пены на поверхности — как о повышенном, так и о заниженном уровне, что в результате может привести вас в автосервис для последующего ремонта, и уже за ваш счет. Не стесняйтесь проверить жидкость в АКПП на наличие запаха или изменения оттенка. В первом случае, достаточно принюхаться — посторонних запахов не должно быть. Во втором случае, запаситесь листком бумаги и, достав щуп, капните жидкостью на лист белой бумаги. Посмотрите — жидкость не должна быть коричневого цвета, иначе ее придется заменить. В-третьих, если видимых неполадок нет, то необходимо проверить срабатывание механизмов режимов передачи. Рычаг АКПП фиксируется в нескольких положениях: нейтраль (N), паркинг (P), драйв (D) и задний ход (R). Заведите двигатель, выжмите педаль тормоза и, манипулируя рычагом, переключите АКПП в разные положения. Каждое движение должно происходить плавно, без рывков и сопровождаться характерным несильным толчком. Если вы заметили, что включение следующего режима коробки происходит с опозданием на несколько секунд или ощущаются сильные толчки при каждой смене положения рычага, это должно вас натолкнуть на мысль о неисправности АКПП. Сильные удары при включении режимов могут быть следствием завышенных оборотов холостого хода двигателя или ненадежного крепления силового агрегата к кузову или подрамнику. Теперь пришло время проверить работу АКПП в движении. Начиная движение, паркуясь или двигаясь задним ходом, проверьте, как ведет себя АКПП, как срабатывают ваши команды при переключении передач, чувствуете ли вы вибрацию, посторонний шум или при переключении, слышите ли нехарактерные удары. Ничего подобного не должно быть при нормальной работе АКПП.
где стырили то? на типтронах щупа может и не бытЬ На своей шкуре испытывали поломки коробок или только слышали и читали? часто убитую коробку продают с минимальным перебором, как то замена фрикционов на китайские - бумажные и замена масла и что вы там визульно пределите? она будет пахнуть свежим маслом и все будет без подтеков короче все что вы копи-паст нифига не актуально (имхо), кроме последнего абзаца и то надо проверять более жестко, ибо мы говорим не про убитую уже, а подубитую, которая на холодную и в спокойном режиме работает так же как и здоровая
люди убивают акпп непрвильной заменой масла, льют туда всякое гавно. Возьмут от первого хозяина с заводским маслом и давай менять чуть ли не каждые 50 тыс. Меньше туда лазить надо. да и не каждый сервис нормально может поменять. Вот и коробасы и убиваются. Лично я проехал на автоматах порядка 250к км. Все отдавал в отличном состоянии
Буду наверно! Но нужна будет помощь одноклубника(ков), чтобы посмотрели, прокатились и вынесли вердикт, брать не брать! А то я не шарю в акпп. А ЧТО, ЕСТЬ ЧТО-ТО НА ПРИМЕТЕ?
За времы владения 4 года машиной вложил наверно тысяч 250. Превое что сломалось коробка ремонт63 тысячи. Как представлю что все эти 4 года в пробках дрочил механикой - 63 тыс на общем фоне не страшно выглядит. Проехал на перебраной коробке 82 тысячи. Предпосылок нового ремонта (ттт) вроде нет. Масло менять каждые 60 тыс... Типа выходит 3 рубля км без банзина... Всеравно ауди нравиться... На механике тоже ничего... Если до этого не было машины с АКПП то прокатившись чуть чуть ее состояния не поймешь...
ну и не надо забывать, что сцепа в мкпп тоже не вечна. и замена ее, а если еще с маховиком, а если еще и оригинал, не 5 рублей стоит. конечно, на ручке приятно позажигать. иногда прям настальгия мучает. но московские пробки сразу расставляют всё по своим местам)
Возникла проблема,может кто сталкивался? Audi A4 американец 2002 г.в.,1,8 Т кваттро. АКПП типтроник. При включении задней скорости иногда загорается аварийный режим-горят все иконки. Движение возможно. Иногда в положении D не происходит переключение передач,движение возможно. Что это может быть?? Как можно проверить уровень масла в коробке передач? (шума нет) Дополнение: Диагностика показывает ошибку 17090- Датчик включенной передачи F125: недостоверный сигнал P0706-003-Механическая неисправность. 01119-Сигнал определения передачи 35-10-спорадическая. Возможна ли эксплуатация автомобиля с такими неполадками акпп? Скорости переключаются плавно,без рывков.
Самое простое понаблюдать за работой акпп после 120 км и что важно не на типтронике а на обычном режиме!! Если все ок то переключение будет плавным если проблема то переключение будет с проблемами , какими именно не скажу все зависит от проблемы в акпп.