Комрады прошу помощи,ехал сегодня спокойно,всё было нормально.Вдруг машина заглохла и отказываеться заводиться.До этого за 1000км был поменян топливный фильтр т.к. гудел топливный насос.Гудеть перестал ,но не надолго.Хотелось бы узнать как его проверить в полевых условиях.Можно ли тупо снять топливопровод от рампы и покрутить стартером,посмотреть качает бензин или нет?
Открутил от топ.рампы ,покрутил стартером нема бензина.Предохранители все живые.Похоже помер насос ((.Питание на насос ещё пойду гляну.
У тебя же электрический насос!? Его не надо стартером крутить! Достаточно включить зажигание. В этот момент насос должен зажужжать и брызнуть порцайку бензы. Подай ему напрямую 12 вольт попробуй.
берешь тестер мереешь напругу на фишьки бензанасоса если есть , а бенз не жужжит то естественно меняешь. А если нет напруги смотри проводку от релюхи если в момент включения зажигания слышно ее срабатывание
Полностью согласен. Питание всего скорее есть, но давления может не хватать. И вообще какой насос стоит, какое давление должно быть знаешь? А проверяется оно элементарно, вкручиваешь параллельно манометр, при включенном зажигании давление должно быть 2,5-2,8; на заведённом двигле дожно быть от 5,4, 5,6 до 6 слишним, да эт памоиму фкаждам мануале есь.
Короче взял я деревяшечку,посадил за руль друга,он крутит стартером, а я значит постукиваю по насосу.И о чудо машина завелась..,но не надолго.Повтор процедуры ,результат тот же и обороты неустойчивые .Я думаю тут без замера давления можно смело приговаривать насос.
бес вариатофф толька замена насоса иапять-жэ нада знать какой стаит, атак; BOSCH - баица топливного голодания, т.е. недопускать езды с пустым б/б, заливать недожидаясь пака загарица лампочка, т.к. при езде топливо переливаеца по баку и случаеца што насос хватает воздуха. Первые симптомы: начинает гудеть. Pierburg - работает стабильно, голодания не баица, и ещё адно отличие: ЦЕНА! пачти в два раза выше.
Снял насос подключил к аккумулятору,нормально крутит.Хочу давление померять.Если я манометр напрямую к бензонасосу подключу,сколько должно быть давление?
Комрады подскажите,что за прорезь сверху на насосе где 2 контакта и топливная магистраль подсоединяется?Даю напряжение насос качает бензин в магистраль на манометр и из этой прорези бензин начинает хлестать.
Я его снял покрутил,померял давление.Всё норм. Поставил обратно,работает.Пока не придёт новый поезжу так.Снять поставить с самодельным съёмником 20 мин.
У меня тоже проблема глохнет в жаркую погоду, снова завожу еду на малой скорости может заглохнуть, на большой скорости от 80-120 не глохнет. В холодную погоду едет нормально до 150 км проезжает и снова начинается прямо по трассе 60 км/ч примерно едешь тупо глохнет, перезавел поехал и пока до дома не доберешься так дрочиш едешь, или даешь ей минут 15 постоять. Сегодня вообще просто на солнце стояла сел поехал 5км встал на холостом минута и заглохла, ни в одном сервисе не помогли, может подскажете правильный ответ