Как проверить ДМРВ Audi 100 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 9 янв 2013.

  1. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Подскажите как проверить без ваг кома? Читал за ВАЗовские, там мультимером напряжение между желтым проводом и массой измерятся и по результатам можно сказать живой или нет.
    Фишку скидывал. Без нее двигатель работает хуже. Читал что холостые должны быть 1500-2000 со снятой фишкой, у меня как были 800 так и остались.
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    напряжение между бежевым проводом и землей должно быть 0,7-0,8 В (цвет провода точнее помню, чем требуемое напряжение. хотя знания мои не абсолют). и если вращать крутилку на ДМРВ, напряжение должно меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Спасибо)) буду мерить
     
  4. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Так все таки какое напряжение должно быть? На холостых при резком нажатии на газ обороты вяло поднимаются, это нормально?
     
  5. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309722 - почитай темку, сходи к братьям-украинцам (сам не был, руки-ноги не дошли)

    а насколько медленно поднимаются? видео "газ в пол" выжешь выложить? или секундомер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Спасибо, то что надо!!
    Обороты если держать на 2000 и придавить слегка, то стрелка тахометра быстро реагирует, а если на холостых придавить то вяло как то
    Видео попробую сделать
     
  7. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    на прогретой работающей получилось напряжение 3.79, на не прогретой неработающей(повернут ключ) тоже около 3...
    снял черный колпачек, там внутри красное колесико, крутил его ножом, на пол оборота, как было напряжение 3.79 так и осталось...значит не работает или я чтото не то крутил?