Собственно вопрос как проверить эту грушу?))) мотор 3.0 bbj как проверить работоспособность флейты впускного коллектора?
Просишь кого нибудь нажать на газ до 4500 оборотов примерно, а сам смотришь на вакуумный клапан, если он поворачивает флейту значит всё ок.
Да всё верно, тяга двинется и повернет флейту. У тебя немного по другому всё выглядит чем у меня. Для чего 2-й вакуумный клапан?
1 я сам хз)) такой коллектор) у меня 3.0 мотор может быть там впуск как то по особому дурному способу меняется...
Удлиняет коллектор при оборотах от 4000 и выше. Вот здесь все по научному написано.http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
у меня неправильно был соединен вакуум на старом движке и естественно флейта не работала. При сборке собрал все по фэн шую - теперь во впускном коллекторе постоянное шерканье, но движок с низов набирает заметно веселее предыдущего у которого флейта не работала
недавно снял её и хотел всосать воздух в трубку, но увы услышал шипение и привод не двигался. Посмотрел цену и опупел, вот думаю стоит ставить её если она работает только при больших оборотах )
наверно так как делал я - дунуть в трубочку или высосать воздух из нее. постороннего шипения быть не должно и вакуум должна держать