надоел не постоянный "тррррр" то после длительной стоянки то на горячею, доносится с правой стороны (по ходу движения авто) предположение что натяжитель, если крышку клапанную буду снимать на что обратить внимание? в каком состояние должен быть натяжитель?
Тоже интересно. У меня похожее только с левой стороны. Говорят либо цепь либо гидронатяжитель. на глаз это опредилить можно?
если после стоянки при заводке появляется секундеый (или дольше) треск - не держат масло клапана в развале блока болезнь известная или может сам натяжитель немного подклинивает. Слышал,его как-то промыть\прочистить можно. Может кто знает,как?
А цепь должна так вытягиватся? И вроде редукциоонее клапана на утренний грохот влеяют. Вот был-бы способ 100% проверки
спаршивайте в ветке "ремонт",там народу больше. Я слышал,что разбирают,чистят,даже вроде что-то в нем меняют типа ремкомплекта. Какую-то часть,которая отвечает за то,чтобы он не сдувался во время стоянки
на видео 4х цилиндровый мотор.. цепной.. можно пожалуйста указать на схеме для любого v6 цепь и натяжитель?) что приводит в движение эта цепь по вашему?
ээээ) прошу прощения) погорячился, мой двиган устроен подругому, там цепи нет, но проблема такаяже... что-то грохочет 1-2 секунды после заводки на горячую ( если дать ей постоять полчасика) .
Так у тебя там гидрошестерни стоят (ASN,BBJ), впринципе тоже рублей по 19. Попробуй масло на более вязкое сменить, может отсрочишь замену. Хотя может и гидрики брякают.