Нижние сайлентблоки заменены 10 тыс назад на ТРВ, неделю назад новые рычаги верхние лямфордеры, месяц назад стойки стабилизаторов, но с левой чтороны на маленьких кочках и скорости что то побрякивает, не могу смириться с этим стуком, хотя я не менял рулевой наконечник левый, правый менял. На диагностике рулевые не приговорили. Как проверить аморты? и какой их стук, Как бывший хозяин говорил он их менял при пробеге в 90 тыс. сейчас 130. Всем спасибо кто дочитал!)
рулевая нормально, может просто думаю проверить еще крепления рулевой рейки под АКБ. Раскрутилось может быть.
снимается левое колесо, пыльник, подтягивается. Как и на сколько не знаю. делал в сервисе. У меня рулевая не стучит. И еще при проезде под большим углом трамвайных путей машина немного качается.
спасибо буду пробовать а то стук достал тож похож на стойки стукает когда потихоньку едеш по плохой дороге стойку снимал все нормально
заметил что в первом положении стучит сильнее всего, во втором меньше, в третьем еще меньше. Что такое может быть все же??? заехал купил тягу рулевую и наконечник на левую сторону. Правую так как уже менял.
Такая тема тут уже была кончилось 12ю страницами обсуждения были еще версии: аморты и верхние задние рычаги.
Был похожий стук! Непрятный, снизу, слева. Перелазил везде, менял и сайлеленты и наконечники, а оказалось постукивал высохший внутренний трипод. Думал менять - дорого. Тогда вместе с подошедшей заменой пыльников раружных ШРУСов, снял обе полуоси, разобрал, а там сухой слой смазки. Ее даже отверткой трудно было снять. Получается, что на маленьких кочках, особенно на холодную, трипод на полуоси насухую тарахтел о стенки корпуса внутренней гранаты. После нагрева смазка слегка плавилась и кое-как справлялась со совей задачей. Вымыл всю эту грязь солярой, большого износа не нашел. А посему, заложил новую смазку для ШРУСов, собрал и в путь. Может повезло, но уже 5 тысяч км тишина, машина идет мягенько, как "булочка". Сейчас подумываю провести такую же профилактику задним полуосям, да вот только рука не поднимается что то там делать, поскольку там все пыльники в порядке. Попоробуй может и тебе поможет.
хммм, интересный вариант стоит проверить а как ты установил сей факт? просто из под машины взять привод и подёргать туда-сюда?
отбойник новый от балонов. верхние рычаги все новые как левые так и правые. Завтра поменяю наконечник и тягу и будем смотреть. Еще акб проверю и болты крепления рулевой рейки. Трудно менять наконечники или нет?
Прокатись по мелким кочкам и потихоньку притормаживай на ходу, если брякание пройдет- тормозные колодки или супорта смотри!
этого нет. Супорта в поряде и колодки больше чем половина осталось, менял тыс 6 назад. вчера заметил при движении задним ходом по лежачему полицейскому стук отчетливее и более в кузов чтоль отдался. Опять на диагностику придется ехать. Поменял рулевые наконечники и тяги, верхние рычаги все. нижние сайлентблоки нижние все, стойки стабов, новые балоны с отбойниками. стучит на первом положении сильнее чем на остальных.
Ну и сколько будем менять все подряд? Уже сколько написано про это? Крепление рулевой рейки под акб и рядом. Если нет, то просто она сама стучит.