Как проверить работу EDS

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jabov, 16 мар 2013.

  1. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    Автомобиль в профиле, никак не пойму, работает ли электронная блокировка дифференциала, она же EDS. Когда была кватробочка - там все понятно, кнопку нажал и все видно, а здесь не пойму.
    Короче пара примеров:
    1. застрял в сугробе - крутится только правая сторона, перед и зад.
    2. выехал из сугроба на передаче (сцепление включено полностью) - пошла характерная вонь от феродо.
    по идее включенное сцепление буксовать не должно, и вонь шла от колодок значит. тогда какого хрена система не подтормаживала буксующие колеса в первом примере? на тормозные диски не плевал, а надо было бы для проверки..
    Кто распишет алгоритм работы EDS, спасибо
     
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    У меня четко слышен характерный стрекот ABS, температуру тормозов не проверял, так как выехал и уехал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    ABS вроде не стрекотала - значит воняло-таки сцепление... блин, а как же заставить ее работать? предохранитель цел, ABS работает - куда рыть?
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    #4 maxx_18, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    А какие обороты были в первом примере? EDS не сразу начинает подтормаживать колесо, есть определенная зависимость, причем не только от разницы между скоростями вращения колес, но и от скорости автомобиля. Вот график зависимости (верхний):
    edl.JPG

    EDS на 100% проверяетсчя диагональным вывешиванием. Главно газовать не стесняться.
    Да, и работу EDS не так хорошо слышно, как работу ABS, нужно специально прислушиваться. Ну или поставить китайские колодки, которые свистят при торможении - тогда все ясно будет :)
     
  5. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    похоже проблема в самом гидроблоке АБС, как мне сейчас объяснили сервисмены - там есть клапана, которые тормоза отпускают (АБС) и которые зажимают (ЕДС). и у меня похоже фурычат только АБС-ные клапана, поэтому ошибок по электрической части нет, а блокировка не работает. как-то так
     
  6. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Выключатель стоп-сигнала двух контактный или четырех?
     
  7. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Если двух, то либо система АБС без ЕДС, либо вышло из строя реле тормоза (как-то так, не скажу как правильно называется). Если же четырех контактный - значит с ЕДС, и косяк либо в нем, либо в проводке. Закиснуть клапана отдельно АБС от ЕДС не могут.


    ЗЫ. Сам недавно с ЕДС мучался, вышел из строя выключатель стопов четырех контактный.
     
  8. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    по расшифровке вина присутствует: 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS)
    посмотрю завтра скольки контактный, хоть какой-то путь обозначился :rock:
    а как выключатель стопа с ЕДС связан? я кстати сегодня опять повис в сугробе, и попробовал вот чего - на включенной передаче и буксующих колесах жмякнул тормоз, типа обмануть торсен, АБС стрекотнула, ожидаемого эффекта ноль