Вообщем узнал одну методику по проверке ГДТ. Надо разогнаться до 100 км/ч и отпустить педаль газа. Обороты должны быть 3000. Если при отпускании газа они остались теме жи или опустились до 2950 то у вас все ОК. Если они упали до 2950-2800, то это плохо и надо готовиться в ближайшее время готовиться к замене. Если обороты упали наже 2800, то это уже хреново, надо ехать менять ГДТ Если у вас обороты 2500, то блокировке хана. Это очень плохо. Выводы: Лучше ремонтировать до того как она умрет. Тогда все ограничивается бубликом. Если ждать смерти, то будет сильный нагрев масла, с износом других агрегатов коробки, втулка маслонасоса начнет привариваться к валу и пилить посадочное место, образуя кучу стружки, которая потом забъет: радиатор, плиту, регулятор давления и поршни - короче полная переборка. Если баян то извиняйте.
А не многова-то ли оборотов для скорости 100 км/ч. В режиме D на этой скорости у меня около 1850 об/мин. А если в режиме S где-то 2200.
Лично я сравнивал так, был опыт на а6 2.7 с ошибкой блокировки и на своей без ошибки: Двигаешься почти накатом на пятой передаче (проверяешь, что именно 5-я в типтроне) . Отпускаешь газ и снова прибавляешь (не сильно, чтоб не переключилось на 4-ю)- и по тахометру прирост оборотов равен приросту скорости и по ощущениям. Если стрелка тахометра первая прыгает, а потом идет набор скорости, то это пробуксовка...
Блокировку включают мозги коробки в зависимости от скорости, нагрузки на ДВС и коробку, и оборотов.. Данный тест не объективный. Он блокируеться при движении на скоростях свыше 80км\ч и после переключения сразу блокируеться, для повышения экономичности при не экономичном режиме работы мозгов (не водителя), он может допускать частичную пробуксовку ГТ для выхода ДВС на оптимальные обороты под нагрузкой.
Что-то я не раскурю до конца... Ну разогнался я до 100 км/ч на ручном режиме, 4-я передача, отпускаю газ. Как долго (в секундах) не должны падать обороты?
Ну я и не говорю что этот метод прям на 100% точный и правильный. Нарыл в интернете. Писал человек который занимается коробками. Что касается как долго? Ну вот у меня как отпускаешь газ стрелка за доли секунд падает на 2500 оборотов, а должна постепенно. Казак а у тебя могут на 100 км/ч быть другие обороты, поэтому ты смотри просто на сколько стрелка упадет оборотов, типа если больше 300 то хана, учитывая методику. Кстати мне очень интересно что у Miablo покажет. У него ведь только , только перебранная. Если прочтешь тему протестируй и отпишись если не сложно, интересно как у тебя.
Не... у меня как раз на 4 передачи на 3000 об/м скорость 100 км/ч и отпуская педаль газа обороты где-то секунду держатся и потом начинают медленно опускаться. Так и должно быть?
Ну вот видишь, у тебя все правильно. Так и должно быть. А у меня повторюсь, я не успеваю отпустить газ как стрелка падает на 2500 и только потом плавно начинает опускаться.