Как проверить расходомер воздуха?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ауди 100 NF, 2 окт 2009.

  1. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    когда подключают компьютер к машине, он ошибки расходомера не видит......когда отключить его разъем от машины(расходомера), РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ, подключаешь разъем обратно, опять никаких изменений в работе не наблюдается.
    Симптомы: не всегда заводится на горячую когда немного постоит, ОЧЕНЬ большой расход (лябды тока поменял).Грешу на него, потому что его комп не видит. И,кстати, ошибок вообще нет. Была ошибка лямды, их поменяли, ошибка ушла, а изменений никаких. Прошу помощи
     
    1 человеку нравится это.
  2. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Примерно посмотреть можно тестером. Измеряем между сигнальным проводом(обычно черным )и землей . Меряем вольты. Вставляем иголки в разъем. Заводим , газуем , смотрим- если исправный , вольты будут меняться где то от 1,2 на хол. ходе до 3-4в при 4000об. Провод найти можно просто- меряем вольты по очереди при включеном зажигании. Там есть масса ,питание и сигнал ,который нам нужен. Только недавно мерит у себя , оказался хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    т.е. если я правильно понимаю, одину шпильку надо воткнуть к черному, а вторую к земле?разве земля не черная обычно? и по поводу манипуляций с зажиганием, пожалуйста поподробнее....заранее спасибо)))
     
  4. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #4 vp48, 4 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Мерить между 1-2. Питание 2-3. А зажигание включить ,что бы проверить првильно ли там питание (при включении оно подается). Вот описание из Автодаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimmer1984

    Dimmer1984 Новичок

    6 янв 2010
    3
    Дружище, у меня тоже проблемы с расходомером и я не совсем понимаю, ведь мерим мы разъемы на расходомере, т.е. отключаем его(иначе как мерить) ... откуда тогда там будет напряжение, если он отключен??
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Напряжения измеряются без отключения.
     
  7. Dimmer1984

    Dimmer1984 Новичок

    6 янв 2010
    3
    не снимая - отогнуть резинку чтоль.?
    а если не работает, отремонтировать как нибудь можно, може помыть там, или еще че??????
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да
    Можно выкинуть, КАМАЗ и без него ездит нормально.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    О каком двигателе идет речь? В нике один, а в профиле другой.
    Или мы тут телепаты все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimmer1984

    Dimmer1984 Новичок

    6 янв 2010
    3
    Реально проканало!! померил, 12 вольт приходит, не выхадит нифига...... посмотрели на сам расходомер, сверху где вставляется штекер, трещина, а при шевелении расходомера в этом месте появлялось на выходе 1.5 в. вскыли датчик, а там от этих контактов к плате идут проводки, тонкие, 3 штуки (о каждого контакта) и все 3 оборваны !!?? из какого они материала, не знаю, на медь не похоже , слижком мягкие ( цвет металлический) о рипайка волосков из меди реально помогла, .... теперь на холостых 1.4 вольта, на 2000 об/мин 1.8 а на 3000 - 2.1 в.
     
  11. Сергей ауди а4 99

    31 мар 2014
    12
    а4/в5 1.8 99г
    #11 Сергей ауди а4 99, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    Ребят добрый вечер подскажите пожалуйста, проблема такая,машина троит еле едит,отсоединяю датчик воздуха работает всё,но не так как должно!акпп переключается только до второй?когда двигатель работает подключаю питание к датчику машина глохнет!двигатель адр не турбо 1,8,передний привод!
     
  12. Fedorenko1104

    Fedorenko1104 Новичок

    1 дек 2021
    7
    Люди подскажите,у меня вообще какая то беда ,отключаешь штекер от расходомера ,так машина тут же глохнет,это получается расходомер мертвый уже?