когда подключают компьютер к машине, он ошибки расходомера не видит......когда отключить его разъем от машины(расходомера), РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ, подключаешь разъем обратно, опять никаких изменений в работе не наблюдается. Симптомы: не всегда заводится на горячую когда немного постоит, ОЧЕНЬ большой расход (лябды тока поменял).Грешу на него, потому что его комп не видит. И,кстати, ошибок вообще нет. Была ошибка лямды, их поменяли, ошибка ушла, а изменений никаких. Прошу помощи
Примерно посмотреть можно тестером. Измеряем между сигнальным проводом(обычно черным )и землей . Меряем вольты. Вставляем иголки в разъем. Заводим , газуем , смотрим- если исправный , вольты будут меняться где то от 1,2 на хол. ходе до 3-4в при 4000об. Провод найти можно просто- меряем вольты по очереди при включеном зажигании. Там есть масса ,питание и сигнал ,который нам нужен. Только недавно мерит у себя , оказался хороший.
т.е. если я правильно понимаю, одину шпильку надо воткнуть к черному, а вторую к земле?разве земля не черная обычно? и по поводу манипуляций с зажиганием, пожалуйста поподробнее....заранее спасибо)))
Мерить между 1-2. Питание 2-3. А зажигание включить ,что бы проверить првильно ли там питание (при включении оно подается). Вот описание из Автодаты.
Дружище, у меня тоже проблемы с расходомером и я не совсем понимаю, ведь мерим мы разъемы на расходомере, т.е. отключаем его(иначе как мерить) ... откуда тогда там будет напряжение, если он отключен??
не снимая - отогнуть резинку чтоль.? а если не работает, отремонтировать как нибудь можно, може помыть там, или еще че??????
Реально проканало!! померил, 12 вольт приходит, не выхадит нифига...... посмотрели на сам расходомер, сверху где вставляется штекер, трещина, а при шевелении расходомера в этом месте появлялось на выходе 1.5 в. вскыли датчик, а там от этих контактов к плате идут проводки, тонкие, 3 штуки (о каждого контакта) и все 3 оборваны !!?? из какого они материала, не знаю, на медь не похоже , слижком мягкие ( цвет металлический) о рипайка волосков из меди реально помогла, .... теперь на холостых 1.4 вольта, на 2000 об/мин 1.8 а на 3000 - 2.1 в.
Ребят добрый вечер подскажите пожалуйста, проблема такая,машина троит еле едит,отсоединяю датчик воздуха работает всё,но не так как должно!акпп переключается только до второй?когда двигатель работает подключаю питание к датчику машина глохнет!двигатель адр не турбо 1,8,передний привод!
Люди подскажите,у меня вообще какая то беда ,отключаешь штекер от расходомера ,так машина тут же глохнет,это получается расходомер мертвый уже?