хочу а4 1,8т купить, продовец говорит турбину менять надо, а как проверить что именно турбина здохла?
подключить манометр и посмотреть реальное давление надува под нагрузкой.продавец сам решил что турба подыхает или какие-то предпосылки есть - повышенный расход масла, авто не едет, тупит и т.д. так образно отписал.Вообщем больше исходных данных!
Да не нужен манометр! Раньше нагнетание турбины измерялось за счет датчика работающего по принципу вакума. На более современных образцах показания снимаются с помощью датчика работающего по принципу нагрева и охлаждения нити. Умники советующие манометр, пущай тогда расскажут, так сказать просветят народ и меня в том числе как подключить манометр к турбе и что этим манометром замеряют? С твоих же слов напрашивается вывод 90% вероятности что гонит масло турбина. Внимательный осмотр соединений турбины с патрубками, без снятия турбины и патрубков предпологает наличие маслянного налета на патрубках. Будет гореть чек на щитке приборов. По диагностике покажет неисправный лямбдазонд. При очень сильно конченной турбине, выхлоп будет дымный, причем на стока может быть дыма много что при перегазовке на расстоянии 3 метра от машины видимость стремится к нулю ГЫ. Вобщем ниче ненадо отсоединять, когда турба умерла это и так видно. Желательно что бы диагностический кабель был. Сама же турбина ГЫ она как бы не ломается вообще и никогда, т.е. турбина всегда работает даже когда она сломана . Поясню, турбина на столько просто устроена что ломаться в ней нечему, единственное что с турбиной может быть это большая выроботака так называемых плавающих подшибников. Но даже с огромадной выроботкой турбина будет работать и нагнетать необходимое давление. НО через выроботку в подшибниках будет происходить прорыв масла которое вместе с воздухом нагнетается в во впускной коллектор. Отсюда большая задымленность. Причем расход масла может достигать литр на 10 км По поводу нагнетаемого давления и то что его мерить при диагностике непосредственно самой турбины просто нет никакой необходимости и никогда не было вроде объяснил почему. Теперь о вариантах когда все же нет необходимого сжатия воздуха, это проблемы не турбины а перепускных клапанов и герметичности соединений патрубков и целостности интеркулера. Еще есть вариант Турбину могут заглушить, однако электронику хрен обманеш. По диагностике покажет низкое давление турбины. И несколько ошибок. Однако хозяин и сам может не знать истиную причину "поломки" Может быть турбина и в порядке, а проблема совершенно в другом. Например забита обратка слива масла с турбины. Пробиты мембраны регулирующих давление клапанов. Развалились воздушные трубки управляющего вакума. Негерметичное соединение воздушных патрубков. Пробит интеркуллер. Так что если даже турба заглушена это все же + нежели - В том плане что проблема ясна как день и гадать не нужно. А если и кабеля нет, то тут только один путь, снятие воздушного патрубка с турбины и проверка рукой теплового зазора крыльчатки. Но тут другая засасада как ты можешь знать каким должен быть тепловой зазор? Хотя есть один 100% вариант не зная каким должен быть тепловой зазор узнать о выработке плавающих подшибников. Нужно внимательно осмотреть патрубок турбины в местах вращения крыльчатки. Если будут присутсвовать на стенках патрубка характерные царапины от крыльчатки то турба умерла без вариантов. Недостаток такого способа проверки в том что можно узнать только о особо конченых вариантах. Когда турба только только начала умирать никаких характерных царапин не будет. Да и такие варианты при покупке автомобиля в жизни не возможны. Это уже первичная диагностика при ремонте, а никак не при покупке\продаже. По поводу масла в патрубках. Даже на исправной турбине масло в небольшом кол-ве может присутствовать в патрубках. Основная причина одна: Прорыв картерных газов. Вобщем не стоит покупать машину с таким плавающим и до конца не выясненым дефектом. Можно нарваться на "букет" неисправностей. Если уж тебе и нравится эта машина, то вариант один единственный выставление условия продавцу в устранении неисправности. Как то вот так.
Хочу немного не согласиться с вышесказанным, при большой выработке посадочных мест под подшипники и самих подшипников при высоких оборотах турбины ее может заклинить или даже сломать лопасти
Парни скажу одно не одна фирма изготовитель не ставит турбо таймеры вы думаете они глупее нас с вами если знают про возможные косяки с этим узлом , турба штатная работает реально долго если в нее не лазили и масло меняли более часто ,Я это говорю по тому ,что езжу очень ,очень часто до красной зоны на тохометре на любой передаче тем самым расколяя коллектор и он действительно светится,просто 2 минуты надо покурить а потом тушить и все будет ок! но всегда бывают форс мажорн обст, сборка менее качественых подшибников на заводе но это редкость !
Да такой вариант возможен. В таком случае с масложором турбины ездили крайне много. Это нужно еще очень сильно постараться что бы турбину заклинило. В моей практике такие варианты попадались только на востановленных турбинах. Но даже тогда когда турба словила клина двигатель не сможет работать устойчиво и если его дальше продолжать вынуждать работать гидроудар обеспечен. Нужно обязательно глушить подачу масла......... А это уже как раз вариант о котором я писал. И на щитке приборов чек будет гореть. И это уже вариант когда проблема на поверхности гадать и искать ничего не нужно. А при покупке машины с заглушеной турбиной не заметить что турбина не работает крайне сложно. (конечно при условии что есть возможность хотябы до 3ей передачи движку раскрутить) В старые добрые времена турбины не клинило. Видимо сейчас качество изготовления сильно упало. Я сам лично "грел" турбину что она красным светилась днем. И нифига ей не было. И все равно "Если уж тебе и нравится эта машина, то вариант один единственный выставление условия продавцу в устранении неисправности." Как ни крути это теже яйца только вид с боку. С дефектом турбы покупать машину крайне рискованное занятие. У меня пробег на машине свыше 200 000 турба стоит родная, состояние ее практически как новая. Масло не гонит ни грамма тьфу тьфу. А то что турба на каком то движке умерла это как раз таки хороший показатель того что движка да и машина в комплексе замучанная при любом раскладе. Вобщем клин турбы крайне редкое явление. Еще есть одна распостраненнейшая болезнь турбы, это перепускной клапан сброса излишнего давления. Но даже в комплексе с заклинившим клапаном в положении закрыто все равно нужно очень сильно постараться что бы турбина словила клина. Быстрее поршня прогорят нежели турба клина словит.
Да и вообще все не дороже денег-ради кайфа нормально ездить можно починить или поменять все! это всего лишь железо в виде узлов!Как тут один человек сказал лучше только новое авто!но это самый простой ответ и самое сложное решение!
Турбо таймер это такая же бездарная весчь как задний ход с музыкой. Одним словом понт. Причем гнилой изначально На всех нормальных машинах стоит датчик температуры масла и этого вполне достаточно. А так называемый "турботаймер" я неоднократно видел и штатный вот только он ГЫ :rotate: и не на турбированых моторах устанавливается. Связано это с капризностью двигателя в целом.
Изначально не правильное понимание сути. Как бы ты что не пытался отремонитровать в конечном итоге что бы отремонтированное было сопоставимо по качеству с хорошим б\у или новым прайс превысит стоимость нового изделия целиком. Ну да ладно это уже отступление от темы. Единственное я желаю тебе пересмотреть свои взгляды на ремонт.
И где это на "нормальных машинах" температура масла (начиная с 2000го года) приведи на какой ауди стоит датчик?
Бех ГЫ. лучше бы по теме добавил Куда подключить манометр и что этим манометром можно измерить ГЫ Хотябы Б5 8д выпускалась до 2001 года. Эски, Аллроад. Датчик температуры масла конечно тоже спорно нужная весчь, но все же если любишь погонять с ветерком или часто стоишь в пробках очень даже полезная весчь. Самопальный турботаймер это еще вредная весчь по той причине что очень сильно влияет на угоноустойчивость автомобиля. Что при нынешней "стабильности" в нашем государстве не маловажно. Обычно датчика температуры масла нет на дизельных экземплярах или на бенз без пакета с лайн. Раньше датчик температуры масла шел в комлекте с лайн, и сейчас платная опция или штатная но на "заряженных" экземлпярах. Не все покупатели новых машин за эту опцию доплачивают.......... Если у тебя нет датчика температуры масла то 100% нет пакета с лайн.
Подписался ))) т.к. имею все признаки скорого отхода турбины "в мир иной" ))) 2 sv39rus - мелкон2002 кстати и не предлагал манометр подключать - есть другие способы проверки ))) но, к сожалению (из собственного опыта) следует констатировать - давление наддува не всегда говорит о состоянии турбины ...