Re: Прошу помощи! Греешь машину, катаешся километров 15. Заезжаешь на яму-на поддона АКПП будет контрольное(оно же заливное отверстие). А снизу сливное. Откручиваешь пробку-масло должно быть на срезе. CRD это переднеприводная. Значит спереди поддона будет контрольное отверстие.
Re: Прошу помощи! Ух, а в каком положении селектора АКПП проверять? А на заглушенном или заведенном двигателе?
Re: Прошу помощи! Сам дополню. На работающем моторе. Селектор в положении Р или N. Вот такая пробка- Посмотреть вложение 275844 Только на фото не та коробка, но смысл я думаю понятен. Если при откручивании немного прыснуло из отверстия-ничего страшного. Пальчиком проверить что масло под срез и хватит с него. Масло менять с периодичностью в 60т.км, вместе с прокладкой поддона и фильтром. Масло использовать-MOBIL ATF LT 71141.
Re: Прошу помощи! Лично я никогда в своих авто не трогал масло в МКПП и диффах, так что флаг тебе в руки для просветвления страждущих
Коробка DFH 4-хступый гидротрансформатор. Проверка уровня масла аналогичная? Картинка на которую имеется ссылка выше, не открылась. Так понял, что справа сбоку на коробке присутствует пробка, по которой и проводится контроль-доливка (при необходимости) масла?