у меня трехступенный автомат на вдигателе А3. Как проверить и долить масло в самой коробке и в главной передаче?
Посмотрите в "Ремонте" тему "Замер уровня масла в АКПП", там как раз на эту тему, да и машины разные упоминаются и 80-ки и 100-ки... Может там есть как раз то что надо! Удачи
Может я чего не поняла? Вроде о замере уровня во всех подробностях, а доливают ведь в ту самую трубку из которой щуп достают... Единственно, про главную передачу нет ничего...
Может поясните что именно странно, что не так? Может, опять же к разговору кто-нить из знатоков подключится? Вопрос-то вроде состоял в том как мерить уровень и как доливать...?!
Ну да, вопрос в этом, как мерить и как доливать, а особенно про главную передачу. А странно, что в "ремонте" я ничего не нашел по этому поводу. А вообще бодяга следующая. Перетряхали мне коробку и теперь сочится немного масло ис под прокладки поддона и прокладки сервопривода. Так вот, вопрос? Сервопривод находится в резервуаре главной передачи или нет, и как проверять уровни масла и при необходимости доливать. Ну вот вроде все)))
У меня недавно тоже масло подтекало. Прихожу поутру в гараж под машиной лужа! Поначалу текло не очень сильно, короче доливала где-то раз в 2 недели, а потом все сильнее и сильнее, дошло до доливки через день! Естественно, с мастером обсуждала этот вопрос. Он смотрел, сказал что сальникам кирдык. Что касается уровня, он объяснил, что меньше минимума не вытечет, но и на минимуме ездить нельзя, поэтому перед поездкой проверять надо по щупу. Разница между минимумом и максимумом 200 гр., я доливала по 100, вроде и не мин. и экономия масла Но прогревать машину перед каждой поездкой ..., короче как течь усилилась как раз и очередь у меня подошла ехать на замену... Сальники эти представляют из себя 4 круглых в сечении резиновых прокладки, так вот, у меня они при вскрытии оказались квадратными, стерлись до основания Сейчас все ОК! А про главную передачу ни разу и разговора не было... Если оч. надо могу спросить как там и что...
а доливать просто через горловину? проверять на заведеной машине при температуре градусов 70? А если градусов 90?
Я доливала, как объяснили: вставляла воронку в трубку, в которой щуп, и масло туды наливала мерным стаканчиком :very_cool: , перелить-то тоже нельзя, сказали, что это так же плохо как недолить! А что касается температуры, то можно и 90, просто по моим наблюдениям, если машина долго была в пути, т.е. очень хорошо разогрета, по датчику-то тоже вроде как 90 может быть, а по щупу масла дофига, ну т.е. на сильно разогретой машине, так же как и на незаведенной, уровень реальный по щупу не определить... А если только что завел, то, думаю, можно и до 90 разогреть... А про главную передачу, на всякий случай спрошу, самой интересно В книге-то она упоминается, помню, а на практике получается ее не видать?