Как проверить уровень масла в хвостовике коробки и как правильно заливать(менять), защита над катализаторами мокрая.
У кваттровых конец коробаса - это торсен любимый. В нём есть и сливное и заливное. Задний редуктор - это вообще заб.баком - там тоже всё есть. В главной паре коробаса у всех (моники и ксаттро) есть только заливная(она же и отсосная) - сколько отсосал, столько и залил . Пробка чуть выше и правее правого привода.
На прошлой машине хонде, на автомате был щуп, с помобщью него и проверял уровень, а тут как это делать? где залить масло? полазил по форуму так и не нашел. модель коробки если честно не знаю. а так а6 с5 передний привод акпп двиг 2,5афб тди.
Пробка находится на поддоне коробки снизу, в некоем углублении. Подцепить ВАГ-ком, зайти в 02 группу (Автоматик трансмишн), далее в 08 Измеряемые величины,там найти температуру масла. из холодного состояния запустить двигатель и мониторить температуру. При температуре масла в коробке 37 град., НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ, отвернуть пробку. Если в процессе откручивания потечет масло - уровень достаточный, Если не потечет, а пробка уже в руках - НЕ достаточный.
У меня такая делема: хочу добавить масла в АКПП потому как оно от туда убыло в кол - ве приблизительно одного литра. И самый главный вопрос - как правильно это сделать! АКПП - 5HP19
Ставишь машину на яму или на подъемник.Откручиваешь заливную крышку,заводишь двигатель и льешь пока не потечёт обратно.
Менял радиатор, а резинки на патрубках (охлаждение масла на КП) старые сначала поставил ну вот и результат. Коробас нормально работает, но уровень проверить и добавить его надо по любому!
Приветствую! Как-то проверить уровень масла в коробке возможность имеется? Долить его если вдруг нужно... Коробка в целом ведет себя не плохо, но иногда рывки в переключении заметны