Следующая проблема: Авто А4, 3.0 V6 ASN бензин. Мучают пропуски зажигания по всем цилиндрам. Есть подозрение, что неправильно установлен ремень ГРМ, так как в памяти имеется ошибка: 19760 - B1: Exhaust Cam Pos. Sensor (G300) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl. (Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов) Можно ли через VAG-COM проверить правильность установки ремня? Жду советов. Спасибо!
Привет! Все что можно увидеть через ваг-ком касательно ремня - ты уже увидел. Все остальное только руками. Насколько помню, это двиг с четырьмя фазорегуляторами. Если причина не в установке ремня - то в самом регуляторе.
Подниму еще раз свою тему. Переустановили ремень ГРМ, ошибка "19760 - B1: Exhaust Cam Pos. Sensor (G300) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl. (Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов)" пропала. Пропуски зажигания уменьшились, двигатель начал работать ровнее, но все равно пропуски есть, и двигатель потрясывает. Скажите, как более точно проверить установку ремня через вагком? Смотрел группу 093, там такие значения: 14 18 14 -4 Значения не меняются от скорости или оборотов двигателя. Скажите, что означают цифры в 093 группе? Отклонение расчетного положения валов от фактического? В каком допуске могут быть эти значения? Спасибо
Ремень как "переустанавливали"? Имеется в виду, какие инструменты использовались. На выпускных валах преднатяг регулятора выставлен? Метод проверки регуляторов фаз подробно описан в ELSA.
Использовался фиксатор распредвалов, фазовращатели на выпускных валах взводились. О, не подскажете где в эльзе описан этот метод? Я что-то не нашел. Спасибо.
При замене грм пользуюсь таким набором, аналогов полно https://www.teh-avto.ru/professiona...ent/jtc-4381-specinstrument-dlya-faz-grm-vag/