Не пойму, как вообще работает горячая линия Ауди и для чего она нужна? По любому вопросу переадресовывают на дилера. А зачем мне дилер, если я хочу получить информацию из первоисточника. Речь не идет о технических особенностях автомобиля. Но хотя бы информацию об акциях, действующих предложениях, отзывных компаниях и т.п. они должны предоставлять. Или я не прав?
Нет, Нет -она работает Звонил год назад -----они отсылают к ОД,а ОД отсылает на.... горячую линию. Сервис!!!! Кто-то звонил по комплектациям новых автомобилий--схема та же)
Имхо, все, что вы перечислили, как раз и относится к ведению дилеров на местах - и акции, и действующие предложения и отзывные кампании.
об отзывных компаниях тебе там не скажут, это не тойота которая тупо заявляет что например отзываем стопицоттыщ машин чтоб что то поменять...к дилеру приезжаешь и тебе по вину говорят есть акции или нет..с какими конкретно вопросами ты обращался? на мои вопросы там достаточно оперативно и развернуто всегда отвечали
Не прав, потому что горячая линия как раз и нужна для того, чтобы обращаться туда, если ОД не ответил на твои вопросы.
Возможно, но, как показывает опыт, дилерам не всегда выгодно доносить нужную информацию до клиента. Тогда все-таки хотелось бы понять, какой вообще функционал у горячей линии?
все сводится к человеческому фактору, я позвонил с вопросом, мне на него не ответили типа не в их компетенции, ну ок, потом назрел еще один вопрос, позвонил на след день, мне ответили достаточно развернуто и по делу, и тут я возьми и скажи мол вот приятно с норм человеком разговаривать а вчера тупо послали вежливо, так чувак мне удивленно "как так, не могло такого быть" и тоже грамотно на него ответил...на кого попадешь в общем))