Здравствуйте! Сейчас занимаемся машиной которая по непонятным причинам подхватывает воздух в топливные трубопроводы, ну и еще может конечно не завестись в час Х. Сняли топливный подкачивающий насос из бака, проверили его работоспособность. Он работает. Но еще заинтересовал такой момент. Как это насос должен работать? Если насос установлен и подключен то при повороте ключа в замке зажигания до положения "зажигание"- насос молчит. Как только ключ замка зажигания поворачиваешь в положение "пуск" и двигатель (ДВС) пытается запускаться - топливный насос включается и начинает работать. Вопрос. В каком режиме этот подкачивающий насос работает. Он постоянно работает пока двигатель (ДВС) запущен, или он наполняет стакан в баке и отключается, то есть периодически включается и отключается по мере того как стакан наполнил. Короче как он должен работать постоянно или нет??? Потому как на бензиновых двигателях к примеру бензонасос работает постоянно как я понял. А на дизелях в частности AFB как этот насос работает??? Машина AUDI A6 2,5TDI 1998 г. седан, двигатель AFB, передний привод. Заранее спасибо!
Я тоже как раз бьюсь над похожей проблемой. Такая же машина только не заводится. =) Как я понял насос включается при первом повороте ключа примерно на 3 секунды, а потом выключается. А когда мотор заведён, то уже постоянно работает. Кстати, у тебя к насосу сколько кабелей подходит?
Короче так, там на верхней крышке блока насоса на сколько помню два разъема. В одном разъеме 4 контакта-4 провода, крайние провода в этом разъеме это полюса + и - (12 в) они толстые , внутренние провода я не смотрел их назначение. А другой разъем там 3 провода вроде. Их назначение тоже не смотрел так как у них маленькое сечение, и насос включается и при попытке запуска машины, так и при выключенном зажигании и подключении провода от положительного полюса(+) аккумулятора к правому контакту гнезда 28 предохранителя. Это что же за система такая, что если в топливной системе появляется воздух, то уже солярка в ТНВД принудительно не закачается, а сам ТНВД не сможет затянуть солярку из бака если есть воздух? Так насос получается не постоянно работает когда машина к примеру находится в движении?
в свое время изучал данный вопрос, т.к. при замене топливного фильтра завоздушивалась система. по неподтвержденной информации на дорестайлах и рестайлах выпуска до 06/2002 стоят перекачивающие насосы в баке. после июня 2002 = подкачивающие. у меня при заводке насос не жужжит. если подать напрямую 12в на него-начинает работать.
Так в процессе работы двигателя подкачивающий насос постоянно работает или все-таки отключается и периодически включается? Не в курсе?
А как он определяет что в стакане есть топливо? Там есть ещё какие-то датчики? Почему я спрашиваю? Потому что: А у меня этот провод отрезан! И при первом повороте ключа показывает половину бака, а когда крутишь стартером показывает что топлива нет. А по поводу насоса я читал в каком-то мануале, сейчас уже не найду, что при первом повороте ключа работает насос, но не долго, и уже постоянно работает при заведённом двигателе. Вроде даже на белорусском что ли.
Ну а если попадает воздух то толку от этого насоса уже получается никакого, прокачать систему он не может, т.е. дать давление соляркой к ТНВД, что бы устранить воздух из системы?
не знаю. могу предположить что какой то поплавок или датчик действительно есть. вот так и должен работать насос на рестайлах после 06/2002года
Я так понял нет! Т.к. я пробовал прокачать им, но не получилось. А на некоторых форумах видел что его обозначают как насосом низкого давления (хотя может путаю уже от всего этого башка кругом идёт) =) Я так понимаю это и не его задача подавать топливо к ТНВД. ТНВД сама забирает из стакана, куда, уже в свою очередь, нагоняет соляру наш насос. Т.е. получает он изначально и не предназначался для этого.
Наконец хоть кто-то нашёлся кто может подтвердить или опровергнуть мои догадки. А если датчик фиксирует что топлива нет он может блокировать запуск двигателя? Да и вообще работу ТНВД?
Спрашиваешь... конечно интересно т.к. чувствуется покрайней мере я буду проводить кучу времени развлекаясь и занимая секасом со своей каракатицей Ещё надо думать зачем предыдущий хозяин отрезал провод и как его починить
Ну так как подкачивающий насос работает то одной проблемой меньше. А кто подскажет, как ищут подсос воздуха в топливных системах такой машины. Потому как в прозрачной трубке около топливного фильтра, когда работает машина периодически пузырьки проплывают? То-ли подсос в районе ТНВД то-ли в топливной системе которая идет из бака. Где чаще всего машина подхватывает воздух?
А ты её развоздушивал до этого? Воздуха много? Может просто воздух ещё остался в системе? И пузырьки откуда идут в основном к фильтру из бака или в обратке?
Да сколько раз уже приходилось прокачивать систему. Нет до этого не завоздушивал. У машины такая беда, после замены топливного фильтра приходиться развоздушивать систему, как обычно в общем у всех так. Систему прокачаешь (электробензонасос использую), после этого машина работает все нормально. Но может через неделю или несколько дней взять и не завестись. Приходится прокачивать систему, развоздушивать. После этого опять машина ездиет все хорошо. Короче попадает воздух в топливную магистраль, откуда непонятно. Пузырьки которые плывут в прозрачной трубке направляются от топливного фильтра к ТНВД. Где может быть подсос воздуха на ваш взгляд, если конечно сталкивались с этим? По началу думал что подкачивающий насос неисправен, а он оказался исправен.Остается искать подхват воздуха. Чем можно проверить? Просто эта такая проблема, что можешь в поле к примеру стать и не завестись, вот будет номер...