Собираюсь ставить другой двигатель, на нем стоит штатная дополнительная помпа, как она работает? всегда качает после запуска двигателя или включается в определенный момент?
Включается одновременно со вторым вентилятором. Со схемой включения можешь поколхозить. С одной стороны она не должна включаться от кондея, с другой - хуже не будет нагрузка на двигатель повышается
Возможно, эта помпа входит в систему афтекулинга, то есть гоняет ОЖ после остановки двигателя, защищая его от перегрева. Работает вместе с эл.вентилятором на очень малой скорости.
при исправном отопителе в машине и так африка,зачем искать приключения на свой зад,мудря какие то патрубки?кроме как к патрубкам отопителя ты ее хрен куда воткнешь(для врезки в малый круг),но не известно как к этому отнесется его радиатор(отопителя)
не знаю,это вопрос к тем кто тебе ее ставил,куда они еп врезали и т.д.,у меня для сравнения 2 аванта 03г.,абсолютно одинаковых(даже цвет,если интересно они оба в альбомах есть),просто один мне разбили в ноябре 13-го и я взял другой,так получилось что полностью идентичный,ну так вот на первом вебасты не было,печка работала отлично,на втором авто стоит штатная вебаста,печка работает так же супер ,так что думаю тепла поубавилось не из за вебасты,а из за возможно не очень квалифицированной(не грамотной) ее врезки в систему,это нужно проверять.
+1 когда стрелка хотя бы начала отрываться от 60 градусов, тепла уже хватает. Когда 90, то реально кипятком дует. Лучше печки работают только на "Жигулях", там аж торпеда плавится )))