1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Как работает вакуумный корректор зажигания?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 27 дек 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Объясните принцип работы. В какую сторону должен стоять клапан - "вдувать" воздух в распределитель зажигания или забирать?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Принцип простой - при увеличении нагрузки надо увеличивать УОЗ (угол опережения зажигания). Вот впускной коллектор и "сосет воздух ИЗ трамблера" обеспечивая разрежение. Больше нагрузка - больше разрежение, диафрагма сильнее двигается и тянет за собой планку с датчиком Холла, увеличивая УОЗ. Диафрагма на трамблере ес-сно должна быть герметичной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    #3 dansd, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    Сегодня утром перевернул клапан (у меня он стоял так, что продувался от коллектора в распределитель). Проехал 20 км., разницы не заметил!
    Сильно ли должна быть заметна разница?

    И еще хотел спросить при насторойки зажигания рекомендуют снимать и "затыкать" шланг. Я затыкал в сторону коллектора, или надо было и в сторону в.камеры рапределителя?
     
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #4 kissvv, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    1. Разница в динамике разгона.

    2. В Руководстве написано, что отключать вакуумный корректор не надо при регулировке угла опережения зажигания.

    3. Если очень хочется заткнуть, например, чтобы сор и пыль не попали в цилиндры работающего двигателя - затыкай в сторону карбюратора.
     
  5. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан

    ...
    при увеличении нагрузки УОЗ надо уменьшать, дабы подавлять детанационное сгорание топлива...
    ...во вторых, при открывании дросельной заслонки - разрежение во впускном коллекторе УМЕНЬШАЕТСЯ.... давление ( отрицательное "разряжение") в над диафрагменной области вакуумного коректора падает, в следствии чего возвратная пружина отводит поворотную площадку к начальному состоянию ( когда двигатель заглушен)
    ...еще в трамблере есть и центробежный регулятор, вот он , когда большие обороты, наоборот сдвигает УОЗ в сторону опережения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    А куда давление от области вакуумного корректора стравливается, обратный клапан закроет?
    Так как же клапан должен стоять белой стороной к распределителю или же наоборот? Кому не в лом посмотреть!
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    млин, точно, спутал!!!!:(
    Насчет подключения вакуум - регулятора. На многих машинах его шланг вообще напрямую на впускной запитан. У меня на Гольфе кацца тоже, кажись в его цепи не должно быть обратного клапана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    1. Не давление , а разрежение! Не "надувает", а "высасывает"!
    2. На самом клапане имеется стрелка, указывающая направление движения воздуха. Так вот, клапан ставится так, чтобы эта стрелка была обращена в направлении к карбюратору.
    А что бы ничего не стравливалось, стоит зеленый боченок на правом лонжероне. Он сглаживает рывки воздуха в пневмотрубках и не дает резко возвращать пластину с датчиком Холла распределителя зажигания в исходное положение.
     
  9. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Я оговорился, но имел ввиду следующее: когда происходит разряжение в вакуумной камере распределителя, то оно по идее должно сохраняться, ведь откуда туда поступит воздух если клапан закрыт!
    На PM клапан в виде баченка с одной стороны белый, с другой черный. Стрелок на нем нет!
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    насколько я помню - вот посмотрите сами

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=067&unit=36003283

    вакуумный шланг надо подключать напрямую на впускной, без всяких клапанов. Ведь вакуумное опережение должно реагировать на изменение вакуума, а клапан этого не даст. Потому и надо смотреть, если он запитан через клапан надо переподключать его напрямую - так сделано во всех русских карбовых тачках. А клапан в цепь надо врезать так, чтобы впусной мог отсасывать воздух ИЗ вакуумной системы карба, сферы создавая разрежение - легко проверяется ртом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания?

    Вакуумники могут быть и под два "вакуумных" штуцера, и оба могут быть подключены в различных местах на впускном трубопроводе. Например, так сделано на некоторых моторах с АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания?

    Есть такое дело! В обычном случае на обычной машине подключают "наружный" т.е. дальний от трамблера штуцер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания?

    Да там не обратный клапан на трубке стоит, а как бы демпфер - в одну сторону легко дуется, в другую через махонькое калиброваное отверстие. Чтоб механизм вакуумн опережения плавнее работал... если конечно туда никто полноценный клапан не впер, они только цветом различались... и можно вооще его выкинуть. Насчет настройки базового зажигания ну гляньте кто нибудь в тех. даные, у мя нет под рукой, там с подключеным вакуумом (кажется 18) надо? Вакуумные регуляторы 2-х типов ведь, если настройка с подключеным - напрямую в коллектор запитывается...
    А зеленый боченочек вообще для механизма приоткрытия воздушной заслонки карба, а не для опережения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Как работает вакуумный корректор зажигания?

    Да, правильно. А бочонок можно просто убрать из системы т.к. частенько он засирается парами масла и просто не работает - отсюда и не работает вакуумное опережение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...