здравствуйте,подскажите пожалуйста,на ауди 100 -2.2 обьем двиг-KU акпп 089,на редукторном блоке есть крышка куда входит гидромуфта там на крышке два сальника,- как они расположены?
Не понятен вопрос. Если вопрос какой стороной сальник запресовывать, то пружинкой во внутрь масляной полости. Надеюсь понятно написал.
Там где гидрот-тор входит, входит в ПЕРЁД сальника(там где пружинка-это зад). Ну а в масляную полость коробки, это полюбому повернут зад(с пружинкой)
А вообще, если сальники разные, обрати внимание на насечки на внутренней стороне. Они должны быть ориентированы так, чтобы масло не вытягивало крутящимся валом.
Бывают конечно. НО, в тех местах, где валы крутятся в разные стороны. Например на ШРУСах. В остальных местах уже таких лет тридцать нет. Последний раз видел такие сальники коленвала на ВАЗ 2101 производства СССР. Сомневаюсь, что гидратрансформатор крутиться в разные стороны.
Ну сальники они не ток в машинах то стоят , и делают их реверсными , приходится по работе сталкиваться .
да ну конечно... взял со стола первый попавшийся (от колена, распредвалов) - двунаправленная насечка.
Не уверен )) Тем не менее, сальники одни и те же стоят с двух сторон распредвалов. Соответственно, вращение в разные стороны.
В том сообщении, которое ты цитировал, я и написал, что реверсивные есть. И стоят они на ШРУСах. Не внимательно читал?))
Дай номера сальников, которые стоят с разных сторон распредвала. Если насечка будет в обратную сторону, то масло будет не удерживать, а выгонять, не?)))
Ну например на дизелях есть вот такой сальник 026103085F он ставится на распредвал и с переди и с заду упс.
На сальниках распредвала насечек как таковых и нет , а вот на сальнике коленвала есть насечки . Чаще сальники реверсные .
И он же задний сальник на дизельной пятерке , и что мне пробивать то я ток что его в живую посмотрел и о чудо он реверсный .
А ты пробей не по номеру, а по названию: Задний сальник распредвала. А потом смотри, будет вышеназванный номер в предложениях или нет.
Да еще один прикол на 4 цилиндровых движках таких сальников стоит их три , и вращаются они в две стороны , а вот номера то одинаковые да и размеры тоже и маркировка на самом сальнике указывает что он может вращаться в обе стороны , так что не надо умничать .
Ну ты упоротый , у переднего и заднего сальника коленвала один и тот же номер , и сам сальник двух сторонний без направленных насечек , или ты в танке ?*VAG 068103085E УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО . Еще будут вопросы?