Всем привет, в общем решил постирать ковер в салоне по причине вечных пятен Возникли некие вопросы Не знаю как снять некоторые детали 1. накладки порогов пластиковые которые в нутри салона. С зади открутил в 2х местах а с переди не знаю что и как((( Еще наверное нужно накладки центральной стойки снимать так как вроде не получится снять нижнюю часть 2. Как снять заднюю полку. То есть я все разобрал как на многих сайтах описано, но что то она не подвижна все равно, колонки задние надо снимать или она ни как не связана с ними? Обнаружил в общем еще такую проблемку протекает задний поворотник пробка сливного отверстия стояла глухая ну и маленько пошла ржавчина, пробку купил оригинальную с отверстием, в сервисе подкрасили все это дело но прошло время и на краске появилась ржавчина(( как своими силами лучше решить проблему, понятное дело что нужно начать с поворотника, замена или герметиком пройтись, а вот по кузову как быть зачистить и чем все это дела обработать лучше и нужно ли красить? Или мастики какойнибудь будет достаточно без покраса Хочу добратся еще до печки)) снять корпус, взглянуть что там внутри на состояние паралона, возможно сразу и переклею, какой клей лучше использовать и паралон, подойдет ли аэрозольный? Еще вспомнил)) Как снять вот это Если кто может узнать номер оригинальный буду признателен) А то правая потеряна Не могу в экзисте найти эти детальки на картинках не изображены Вроде пока все)) Заранее спасибо за советы
Re: Помогите по поводу накладок на пороги- открываешь дверь и руками поднимаешь вверх. там защелки типа..... сварочного держателя электродов. вот эта штука (см.епртинку) снимается легко, но только после снятия пластика с порогов (за ним эбу)
Re: Помогите Может эта картинка поможет. ты про деталь под номером 9? Пройди по этой ссылке http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=743000D9
Re: Помогите Это вроде как черная пластиковая штуковина с водительской стороны рядом с педалями Пока еще не открутил, то что под м8 открутил а эту штуку думаю чем)))
Re: Помогите По пунктам можно, не сообразил просто что и как Ведь вроде как будет мешать пластик с центральной стойки под №2 Нужно сначала ее снять а потом уже накладку на порог так или я что то не понял
Re: Помогите Да про него)) Но с его снятием проблем не должно возникнуть вроде)) Вот другую картинку взял, может кто поможет найти номер ее или ссылку в экзисте
1. просто поддеваешь ее верх и все. Сзади надо открутитьдва вина, одий за задним сидением второй позле стойки 2. в случае колонок думаю что снимать все таки нужно, в самой полке есть зажими - их видно с багажного отделения, они просто вытягиваются по-поводу поклейки паролона возле печки - я бы не стал клеить клеем - ты ж не хочешь потом парами клея дышать?
893867272G EDIT: их есть двух видов, одна для машин где на этом месте стоит блок управления двигателем (если точно то кажеться блок управления зажиганием), а у других ничего. Одна получаеться выпуклая, другая ровная. 893867272G и 893867272H .
подобные накладки обычно держаться винтом (шурупом), там и отверстие видно, и уплотнителем проёма, который стаскивается без проблем. про накладки порогов уже сказали - стаскивай вверх. про печку - если уж решишся снимать торпедо, то поменял бы сразу радиатор печки, тока не на китай. Бери Бехр/Хелла. Там и поролончик будет в комплекте.
Он не давно меняный как раз на Бехр, вот только все равно все влажное(( Не могу понять течет он или нет... С прошлого раза 2 пятна больших осталось, вот и хочу постирать ковер и до печки добраться Помыл коврик багажника стал как новый почти По крайней мере одного цвета
порядок не помню но... 1- если мешает открути два самореза с центрально стойки (мне не мешают) 2- просто поднимай накладку с порога вверх (аккуратно) 3- снимишь наклдадку - блок эбу снимается не тяжелее (не помню есть там саморезы, но по моему нет)
Не знаю должно ли быть там чтото или нет на данный момент видно кузов и часть шумоизоляции, да я думаю не страшно если куплю под блок или ровную хоть будет единое все
Все разобрал, спасибо всем за советы, накладки снял элементарно, аккуратно потянул в верх и там уже все было понятно, как оказалось все просто Под ковриком все оказалось мокрое аж до заднего сиденья Даже когда ковер вытаскивал руки липкие были, это антифриз вытекший из радиатора? Возникли некие вопросы: Как проверить течет радиатор или нет, или уже продолжить дальше снять торпеду и корпус печки достать посмотреть, по путно заказав новый радиатор Вроде как на горячую должен так как в системе появится давление или я не прав? Если что заменить проблем не составит, а вот как быть с воздушной пробкой появившейся, как прокачать? Сам ни когда не прокачивал систему
Если начал ковырять, то ковыряй дальше - радиатор отопителя менять, только не ставь что попало, ставь только HELLA, зимой сам себе спасибо скажешь. А старый что проверять? В салоне антифриз, что не понятно?(кстати он на вкус сластит - лизни палец, только не много, это ЯД) Даже если допустить что тек не радиатор а патрубок, то за не малый срок эксплуатации авто, он внутри забит грязью. Такие вещи надо делать пока тепло, а не создавать с наступлением холодов темы типа "помогите, мерзну!"
Мокрое может быть с позапрошлого хозяина, тосол не высыхает практически. Если радиатор течет, то я смутно догадываюсь, что уровень ОЖ должен упасть