начинать действительно надо с задних воздуховодов. только еще не забыть снять углубление в центре консоли и увидишь что там тоже открутить надо, а уже возле руки КПП два варианта: если механика (там просто поддеваешь край накладки и вверх ее),если автомат (снимать ручка, хром-накладку)
у меня автомат но снимается как описано тобой для механики... сколько снимал , ни разу ручку и накладку не снимал для этого. только один раз это разбирал и то в качестве любопытства, как оно там устроено когда готовился к подключению кнопок типтроника на руле.
для начала можешь снять все вставки декоративные (включая кармашки и ниши и накладку вокруг рычага) + задний дефлектор. все это с помощью плоского рычага (отвертка) плавно отщелкивать. а потом уже увидишь всё что нужно открутить. а "бороду" снимать после магнитолы + верхняя накладка аварийки (с ней аккуратно, защелки на ней хрупкие) и снятия пепельницы /климата .... там разберешься. оно по алгоритму одно за другим демонтируется. там может быть затык с климатом. если до тебя на нем не сломали нижние ушки то он сам не выходит . нужно нажать на его заднюю часть вниз и одновременно выталкивать наружу...