Audi A6 C5 (4B2) AMX V6 2.8. Ставил в прошлом году новый комплект впускных гидриков INA F-46550.15. Они были пустые и давились пальцем. После 10 минут работы на холостых цокот ушел и все было прекрасно. Недавно машина начала подъедать масло, решил поменять маслосьемные колпачки и перебрать ГНЦ. Колпачки поменял, гнц перебрал, все собираю и наблюдаю картину, у меня клапана приоткрыты все. Сразу понял, что когда снимал распредвалы, гидрокомпенсаторы освободились и плунжеры набрали масла из корпуса ГК, тем самым выбрав весь рабочий ход компенсатора. Я вот не знаю что делать, устройство там такое, что плунжер не получается вытащить вообще никак, ни ударами, ни вытягиванием. Пробовал поставить один гидрик в тиски, так даже при огромном усилии на тисках (а тиски большие с приличным рычагом, сантиметров 40) с гидрика ни единой капельки масла нет. Самое обидное, что машина на этих гидриках всего 6 тысяч проехала, а комплект совсем не дешевый. Есть идеи или опыт, как разрядить гидрики?
на видео они легко разбираются от постукивания о деревяху. ( сам не пробовал такое ) . новые всегда сами проседали. там даже указание пару часов после установки не заводить.
Все, решился таки постукать посильнее и плунжер вывалился. Все гидрики так и стравил. Спасибо а советы