Как развоздушить топливную систему?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 1 июн 2013.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Симптомы:Плохо стал заводится.Подхватывает через секунд 5-7.Недавно менял топливный фильтр,как всегда после замены машина на первом старте заглохла,СТОшники чёт там крутили вертели в двигателе и она завелась.После этого чёт хреновато стала заводится.Меняли ещё шланги обратки.В общем чую либо где-то воздушок попадает или же с их лёгкой руки они его туда загнали и вот результат.Как проверить что я прав и развоздушить систему?
     
  2. БурыйЕ

    БурыйЕ Новичок

    23 июн 2012
    9
    А100
    воздух выходит через обратку, пару раз ключём на зажигание... а работает как? если тоже не айс то помой систему!
     
  3. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Когда заведётся работает нормально
     
  4. БурыйЕ

    БурыйЕ Новичок

    23 июн 2012
    9
    А100
    может стоит просто поменять датчик температуры?
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если уж завёлся, то не важно, был там воздух или не было, он полностью выгоняется. Утром, перед запуском, там же видно - есть в прозрачной трубке воздух или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Датчик температуры чего и как он влияет на запуск?
     
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    На горячую никак! На холодную свечи греет.
     
  8. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Датчик греет свечи???Где это чудо находится?А летом то свечи наверное не греются,зимой тока?!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    датчик температуры ОЖ, еще и стартовую подачу топлива регулирует, но речь не об этом

    У тебя явный подсос воздуха, необходимо проверить и пересоединить все шланги на фильтре, а также обратный клапан, возможно из-за мусора гдето неплотность образовалась !
    Больше то ничего не трогали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Попробую.Главное хуже не сделать!Начну пересоединять шланги и ещё больше завоздушу вдруг
     
  11. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    +1000.

    Конечно, когда меняли шланги обратки и накосячили. Скорее всего поставили старые шайбочки на кронболтах форсунок. Мелкий подсос воздуха идет, особенно на теплой форсунке. Он и не дает нормально запускаться.

    А прокачка после неудачного зпуска с завоздушиванием заключается в удалении воздуха из двух направлений: 1- е подача к насосу, 2- е выход из насоса. Для первого этапа (второй может и не понадобиться) снимаем трубку из фильтра (подающая к насосу). Расцеплям штатный зажим этой трубки, удлиняем ее на 59-70 см (для удобства другим шлангом через переходную металическую трубочку. На конце удлиннителя прицепляем обычную обрезанную по днищу пластиковую бутылку, предварительно уплотнив стык шланга и пробки. Наливаем в бутылку немного соляры (500-700г) и поднимаем ее вверх (вертикально) вместе с шлангом подачи к насосу. Наблюдаем, как пузырек воздуха у насоса уходит вверх в бутылку (деваться ему некуда), позже пузырьки уходят из корпуса насоса также. Просим помощника покрутить двигатель стартером (короткими пусками по 5-7 сек.). При этом топливо идет самотком под некоторым давлением из бутылки в насос, а от туда интенсивно выходит попавший воздух. После этого запускаем двигатель. После запуска, слегка прогазовываем для полного удаления воздуха. Глушим ключем. Просим помощника полностью заполнить топливный фильтр и отсоединяем удлиннитель от подающей трубки (держим ее все это время вертикально). Подсоединяем трубку к фильтру и зажимаем хомутик. Заводим двигатель. После пуска обязательно подгазовываем, поскольку немного воздуха из фильтра попадет в насос. Так держим пока не уйдут пузырьки из прозрачной трубки (стоит заметить, что большой пузырь может и остаться возле насоса, но на запуск уже влиять не будет).
     
    Ирина38rus нравится это.