Симптомы:Плохо стал заводится.Подхватывает через секунд 5-7.Недавно менял топливный фильтр,как всегда после замены машина на первом старте заглохла,СТОшники чёт там крутили вертели в двигателе и она завелась.После этого чёт хреновато стала заводится.Меняли ещё шланги обратки.В общем чую либо где-то воздушок попадает или же с их лёгкой руки они его туда загнали и вот результат.Как проверить что я прав и развоздушить систему?
воздух выходит через обратку, пару раз ключём на зажигание... а работает как? если тоже не айс то помой систему!
Если уж завёлся, то не важно, был там воздух или не было, он полностью выгоняется. Утром, перед запуском, там же видно - есть в прозрачной трубке воздух или нет.
датчик температуры ОЖ, еще и стартовую подачу топлива регулирует, но речь не об этом У тебя явный подсос воздуха, необходимо проверить и пересоединить все шланги на фильтре, а также обратный клапан, возможно из-за мусора гдето неплотность образовалась ! Больше то ничего не трогали.
+1000. Конечно, когда меняли шланги обратки и накосячили. Скорее всего поставили старые шайбочки на кронболтах форсунок. Мелкий подсос воздуха идет, особенно на теплой форсунке. Он и не дает нормально запускаться. А прокачка после неудачного зпуска с завоздушиванием заключается в удалении воздуха из двух направлений: 1- е подача к насосу, 2- е выход из насоса. Для первого этапа (второй может и не понадобиться) снимаем трубку из фильтра (подающая к насосу). Расцеплям штатный зажим этой трубки, удлиняем ее на 59-70 см (для удобства другим шлангом через переходную металическую трубочку. На конце удлиннителя прицепляем обычную обрезанную по днищу пластиковую бутылку, предварительно уплотнив стык шланга и пробки. Наливаем в бутылку немного соляры (500-700г) и поднимаем ее вверх (вертикально) вместе с шлангом подачи к насосу. Наблюдаем, как пузырек воздуха у насоса уходит вверх в бутылку (деваться ему некуда), позже пузырьки уходят из корпуса насоса также. Просим помощника покрутить двигатель стартером (короткими пусками по 5-7 сек.). При этом топливо идет самотком под некоторым давлением из бутылки в насос, а от туда интенсивно выходит попавший воздух. После этого запускаем двигатель. После запуска, слегка прогазовываем для полного удаления воздуха. Глушим ключем. Просим помощника полностью заполнить топливный фильтр и отсоединяем удлиннитель от подающей трубки (держим ее все это время вертикально). Подсоединяем трубку к фильтру и зажимаем хомутик. Заводим двигатель. После пуска обязательно подгазовываем, поскольку немного воздуха из фильтра попадет в насос. Так держим пока не уйдут пузырьки из прозрачной трубки (стоит заметить, что большой пузырь может и остаться возле насоса, но на запуск уже влиять не будет).