Доброе время суток. Так уж случилось что машинка моя досталась мне с одним чипованным ключом, что на данный момент ставит меня перед вопросом: как реализовать автозапуск имея только один ключ...изначально я думал сделать следующее: вытащить чип (насколько я знаю иммо отключить оооочень геморойно) и прикрепить его рядом с рулевой колонкой, а заводить ключом не чипованным и соответственно что бы иммо не мешал автозапуску...но когда я попытался держать ключ рядом, а завести не чипованным, то иммо всеравно блокировал работу двигателя. Подскажите, можно ли заказать ключ-балванку для последующей прописки чипа или есть более простые способы обойти иммо. Заранее благодарен
можно без второго ключа если программно отключить иммо...но это палка о двух концах... хотя с автозапуском у тебя и так считай нет иммо
делаешь болванку, демонтируешь из замка антенну штатного иммо, прикрепляешь штатаный ключ, болванкой пользуешься... Автозапуск бутет работать как на машине без иммо.
так я так и думал...но не получилось...я взял в одну руку чипованный и н ечипованный ключ, завожу чипованным всё ок...а если не чипованным то глохнет и горит индикатор иммо...хотя чип на том же расстоянии если заводить родным ключом...может он через жало коннект какой нить держит?
Можно сделать без доп. чипов и блоков обхода на твоей авто, при этом сохранив ИММО - кому интересно - в лс - здесь рассказывать не буду.
программно иммо не отключишь, если воспользоваться заводилкой- то это со сбоями в программе. второй чип можно легко сделать.
Именно на этом авто (этого года) МОЖНО реализовать запуск без чипов, обходчиков, заводилок итп при этом полностью сохранив штатный иммо. Зачем ему платить стоимость сигналки за чип с привязкой + обходчик? Подробности в лс.
96 год это иммо 1. Можно поставить такую штуку http://narod.ru/disk/15941439000/VAG emul.pdf Если есть большое желание оставить штатный, то сигналкой рвать цепь на него.
Зачем? Эти штуки применяются немного для других целей, когда штатный иммо умер и дешевле поставить эмуль, чем восстанавливать. У топикстара иммо в порядке и я думаю запуск тоже уже работает без всяких ненужных девайсов, а главное красивое решение и безплатно.
Зачем? Чтоб автозапуск с одним ключом работал. К чему тайны мадридского двора в публичной теме непонятно. to ТС: еще можно сделать, чтоб зажигание на иммо не пропадало по глушению, а рвалось по срабатыванию сигнализации. Но это вещь в себе.
как сделать так чтоб зажигание на иммо не пропадало по глушению мне пояснили, а вот как сделать так что бы рвалось по срабатыванию сигнализации?
Да и Ауди 80 еще угоняют. http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=28&sm=4&sy=2008&ed=11&em=5&ey=2009&p=5&mid=0
да, конечно, у меня не не новое авто, но оставлять его открытым или с минимальной степенью защиты мне не хочется...да и закон подлости-единственный 100% действующий...так что все таки хочется хоть как то обезопаситься.
К слову о беспокойствах: Поставить замочек на капот (средняя цена по мск 5000 р.) и блокировочку вывести под капот (2000 р.) Многие скажут, старо как мир, типа все уже проходили, но всетаки как мера не очень накладно. Сразу соглашусь, что понятие о накладности у всех разное.