Как регулировать УОЗ на KE3-Jetronic?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 20 май 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот тут иногда говорят "я отрегулировал УОЗ" или "отрегулируй УОЗ", имея в виду KE3-Jetronic.

    Интересно, как они это делают?

    Ведь, насколько я знаю, в этой системе управления двигателем УОЗ устанавливает блок управления зажиганием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.985
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В теме про болячки КЕШ смотри, даже писать лень сто раз было уже.
     
  3. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Трамблёр крутни и будет тебе счастье...
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Там 500 листов в теме, в путеводитель этот вопрос не вынесен, я там месяц искать буду.

    Дайте ссылку на самое лучшее описание процесса из 100 имеющихся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    В смысле крышку трамблера? Так она же жестко в одно положение только встает и не крутится никуда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Во, нашел в Bentley на странице 28.33.

    Действительно трамблер крутят.

    Пойду искать Distributor Clamp Bolt.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.985
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не забудь, что проверять и регулировать УОЗ надо в режиме базовых установок.
     
  8. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    А нафига тебе УОЗ дался.
    В процессе работы мотора УОЗ корректируестя зависимости от оборотов, качества залитого бенза - датчик детонации.
    Кстате мне сейчас тоже интересно стало,я как-то конкретно этим вопросом не заморачивался.
    Разберёшься кинь ссылочку и мне тоже.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.985
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что там у него разбираться? Сунул предохранитель в реле бензонасоса и смотри стробоскопом УОЗ - должен быть 15 гр. по нижнему срезу окошка на картере сцепления. Если не совпадает, то подкрутить трамблер. Всё, пред вынуть из реле.
     
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ага, об этом написано в Бентли, да и по логике вещей логично.

    Похоже, нашел болт. Он такую вилочку прижимает к трамблеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #11 dsa, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Блок управления зажиганием не всесилен, он может лишь отклонять в некоторых пределах УОЗ от некоего базового значения.
    Вон на картинке все понятно расписано. В рабочем режиме УОЗ изменяется в диапазоне 7°-20° перед ВМТ. В режиме настроек регулировка отключается, и УОЗ становится постоянным где то в диапазоне 13°-17° перед ВМТ. В этот момент нужно его выставить в 15°±1° перед ВМТ.

    Если, допустим, это базовое значение сбито ближе к ВМТ, то блок управления зажиганием будет изменять УОЗ не в диапазоне 7°-20° перед ВМТ, а в 5°-18° перед ВМТ, что не есть хорошо, насколько я понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.985
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, этот болт.
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Все все, вспомнил. Читал как-то. Я просто всегда делал проще. Крутнул малость раньше, проехался, на глаз и пипеец,... че там заморачиваться.
     
  14. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #14 svga, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    я сделал так (все манипуляции "на глазок"):
    1. открутил свечу 1 цилинда
    2. ключом совместил метки на верхем и нижнем шкивах
    3. взял пластиковый штырь, сунул в отверсие от свечки. повращал ключом распредвал туда суда - цель: убедиться, что поршень в ВМТ (ориентировочно).
    4. ослабил гайку крепления тромблера, снял крышку, предварительно на нижнем стакане трамблера отметил центр где находится контакт
    5. начал вращать трамблер, совмещая метку на нижнем стакане с центром бегунка
    6. затянул гайку фиксации трамблера
    7. одел крышку
    8. закрутил обратно свечку, подключил провода

    остальное сделает электроника


    зы. есть вероятность, что тромблер надо смещать либо по часовой либо против на 5-7 мм, для выставления угла опережения от 10-20 град(у кого как). У меня получилось все почти сразу.
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    уважаемые. ответте мне пожалуйста. хотябы с предположениями.
    как мне на своем джете отрегулировать УОЗ =)
    имееться обычный ке3 и очень необычная для b3 коробка автомат 4-ступенчатая, у которой есть своё реле бензанасоса))

    сам сейчас наглаз отрегулировал. ездит нормально.

    а вобще как в режим настройки войти? до блока коробки лезть? или хватит того что в щитке предохранителей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #16 dsa, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Опять же вон на страничке Bentli разрисовано, как использовать диагностические разъемы для этой цели.

    У меня тоже АКПП, не думаю, что это как-то на УОЗ влияет.

    Мотор то какой?

    Кстати, выше я приводил цифры для NF.

    Для MC по особому 0° выставляется, для 3B вообще не регулируется, по другим в Bentli информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    машинка в профиле. мотор NG , АКПП может влиять на вход режим настройки . наверняка там будут ещё какиенть заморочки. тк в блоке управления коробкой, есть дополнительное реле бензанасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А может кто-нибудь ответит на такой вопросс - Почему при УОЗ=15* на 92 бензине моя машина тупит на разгоне (на 95 норма)? Двинул на 18* и теперь едет как надо (разгон без провалов, можно ехать ооочень медленно без дерготни и обороты при сбросе газа не падают до 500). Бензин га..о или как? Кстати в моей книжке для 100 написано, что для 2.3 УОЗ=18*, хотя везде пишут что 15*, вот и кручу туда-сюда.
    Предпологаю что эти 15* нужно выставлять, только после проверки правильности установки меток ремня ГРМ , иначе при этих градусах машина ехать не будет. У меня например 0 стоит не по срезу окошка маховика, а чуть выше. Есть у кого соображения по этому поводу?
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну, бензин просто исключить. А если бензин исключен - что-то не в порядке в системе.
    Что за книжка? Название? Издатель?

    Держу в руках оригинальный Хайнес - там 14°-16° BTDC для NF. Для RT 17°-19° BTDC. Я уж не говорю про вышеприведенный Bentley.

    Метки ГРМ - это первое и обязательное условие функционирования системы. Пока метки не выставишь - можешь никаких других настроек не делать - ни к чему. :)

    Вот тут моя история про ремень ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...