Крышка ГБЦ 059 103 469 AA 3 сальника подтекают. наносил герметик - результата нет. отдельно видимо не меняются? может кто сталкивался? 4200 за 1 крышку дороговато. нужны на обе головы...
Зачем снимать? Можно штангелем замерить форсунку и подобрать нужный размер трубки. Сам я не делал но готовлюсь к этому. Об этом способе читал сдесь на форуме. Поищи, там более подробно расписано.
А она что, от масла растворится. Может только задубеть, но это не страшно. По поводу герметика читай 1-й пост.
ну и что? если у тебя что то неи получилось, это не означает, что всё это авантюра... у меня напрмер всё хорошо, и герметик держит довольно хорошо! по поводу маслостойкости... НЕмаслостойкие предметы при взаимодействии с маслами, бензом или дт становятся мягкими и разлагаются на кусочки, что там у тебя задубеет я не знаю, возьми для проверки кусок трубки и положи её в бенз, сам увидишь что с ней будет! если вы разрушитель легенд то удачи в эксперементах!
пару недель назад разбирал свой движок, заодно решил тоже эту проблемку подлечить, взял изоленту, обмотал три раза и надел крышку, после установки крышки обрезал изоленту в тех местах, куда закручиваются болты обратки. и че удивительно, не течет. p/s/ сначала тоже хотел термоусадку, но потом отказался, друзья сказали, что она не бензостойкая
Проблему эту решал здесь год назад. Менял управляющую форсунку, после установки крышки ГБЦ потекло масло на двух форсунках (незначительно). Устранил герметиком термостойким, взял черный, он не заметен. Промыл хорошо бензином, потом спиртом, промазал герметиком, излишки удалил аккуратно, держит до сих пор. Об этом писал на форуме примерно год назад подробно.
Была прблема с пуском на горячую, поехал на диагностику, хотел посмотреть угол впрыска и при необходимости подрегулировать. Диагност обнаружил, что электрическая часть форсунки неисправна (сопротивление не в норме), поэтому угол не отрегулировать. Пришлось заменить ее. Подробности могу завтра или послезавтра если интересно (доки в гараже).
Да, очень интересно!!! есть проблема с пуском на горячую. скажи, а сейчас как на горячую заводится? результат на лицо?
Распылитель не найдешь там, его нужно только по бошу искать. Как и многое другое у ВАГа официально меняется только в сборе.
А чем вытащить форсунки???? получилось только вторую снять. остальные ключом немного сдёрнул (по свободному ходу фиксатора) а вытащить не получается....