Привет всем аудиводам. У меня такой вопрос: что нужно чтобы сделать визуально из А6 авант 2005 такой же олроад? всмысле что нужно менять ,или может кто то уже такую процедуру делал?Заранее спасибо
В чем проще? Человек хочет просто немного улучшить стайлинг А не заниматься злостным тюнингом Аллроад это совем другое дело со всеми вытекающими
Не кузов С6, надо профиль заполнить и правда)))) Я хочу просто стилизовать под олроад новый, никаких пневмо ставить не хочу. Я так понимаю что под замену должны быть передний и задний бампера+пороги и передняя решетка+задние фары. Просто интересно во сколько мне это удовольствие выльется???
уффф...не кисло однозначно Обратись в магазин,они по ЕТКА пробъют все номера и сориентируют по цене и тебе решать,шагать дальше или нет
А не знаеш у официалов или других контор нет таких услуг? ну всмысле делают же рестайлинг той же А8 ,почебу не делать из авантов олроады)))
Ну тогда тебе остается узнать ценнЕг у официалов,думаю желание точно пропадет Ищи не оф дилера по зч и норм сервис,чтоб все покрасили,только так у тебя может эта затея дойти до заветного конца
Официалы будут просто щасливы, если к ним приедет чилавек, который хочет отслюнявить им кучу денех за кузовщину)) По их-то ценам)) Когда они тебе скажут ценник, не забудь его здесь выложить.
Так, для информации к размышлению: один мой знакомый, купив Q7 4.2, у дилера в Москве (называть не буду) решил поменять тормозные диски (и все что с этим связано) на другие, от Q7 6.0, т. к. старые его не устраивали, проще говоря машина плохо тормозила. После замены всего этого дела ему выставили счет... 100000р. (сто тысяч рублей) :smile42: так что подумай прежде чем отправляться к дилеру с таким вопросом.:icon_suicide:
Слушай,если меняли с супортами то ценик вполне реальный,т.к. тормоза в стоке на 6.0 w12 идут BREMBO Комплект в розницу около 60-70 тыс.р. + колодки + работа = нормал Просто цена в 100ку пугает-это понятно р.s. Для сравения,можешь узнать сколько на новую RS6 стоят,там тоже BREMBO только еще керамика
Может я че то не понимаю, но вроде человек хочеть сделать кузов под оллроад, ходовую он трогать не собираеться
А причем тут рычаги то??? Я исключительно про обвес))) Ладно а вот еще тема для обсуждения: фары на олроаде задние диодные, красивые зараза, мне их поставить моно? или придется какие нить блоки менять умные и там прогромировать че нить!!!
А, с С5 такая тема прокатит? Только ещё и подвеска интересует, иногда выбираюсь за город и клиренса не хватает, да и весной во двор не заехать Если рычаги длиннее, то наверное и привода тоже длинней? Пневму, наверное можно поставить другую, видел где то в инете киты для переделки обычной подвески в пневмо, дык там весь набор(комплектации разные) дешевле одного балона уродовского. P.S. Менять на "Урода" не предлагайте, эту идею уже вынашивал, но случился выкидыш.
И меня тоже интересует вопрос замены подвески: можно-ли поставить на А6 С5 подвеску от Allroad для увеличения клиренса? Может у кого-нибудь есть опыт такой переделки - во что это выливается по перечню работ и по деньгам? На сколько это поднимет машину - до клиренса Allroad?