Привычка ездить на спорт-мобилях не дает спокойно спать . Какие есть варианты аммортизаторов для ужесточения подвески? Собственно флуд на тему - "Урод и должен быть мягким" просьба не писать, ведь действительно интересно, как и что ставите.
на сайте арнотт продаются аморты бильштайн В6,ставил такие на S-ку вообще супер,как на урода не знаю,кто-то ставил?когда мои умрут,то поставлю однозначно такие,попробую...
Амортизаторы у нас только оригинал и все. Поэтому, мне переделали родные именно с целью ужесточения. В основном увеличено усилие отбоя, но пока не ставил - руки все никак не доходят. Мастер сказал: "будет как субарик". Аморы лежат в гараже, можешь подъехать и тактильно сравнить с новым непеределанным.
поставь направляющие на пневмобаллоны и сразу заметишь как машина станет более собранной, подвеска слегка более жесткая, при этом боковые крены заметно ниже. Но а на 3 положении заметно пропадает козлючесть подвески. Я так думаю что это все происходит из-зи коэф качения, как у высокопрофильных или низкопрофильных шин. У пневмобаллона в обойме он заметно ниже.
Прошу прощения, а что значит направляющие на баллоны? С Уродом я только начал разбираться. Пока на сайте Бильштайна не шел таких аммо, а то что делает Арнот - возникает вопрос - откуда они их получают? Я видел у них на сайте такие аммо, но пока не рискую заказывать, исходя из соображений нехватки информации.